Смотрите два видеоролика, разбейте пару кувшинов слева у ворот, прочтите Прокламацию на стене и проходите по улочке, пока не прокрутят третий видеоролик, где у одной женщины, по имени Элиана уводят мужа турецкие солдаты на прибывший в Венецию корабль. За то, что вы попали в этот квартал, задание 31 засчитывается с начислением ОП+200, а после даётся новое.
Текущее задание 37 – Путь к Когтю.
Найдите способ пробраться на борт Когтя (ОП+500).
Напротив турецкой стражи, что справа, дверь в гильдию «Сеть Маски» (ОП+50). Если вы в неё не пойдёте, то вас пригласят её члены. Игнорируем и ведём переговоры с Элианой, и не отказываем ей в поддержке (услуге).
Текущее задание 38 – Заключённый горожанин.
Освободите заключённого горожанина с галеры (Слава +80, ОП+200).
Проведём разведку доступного пространства. Если вы войдёте в дом (з.з.с.к), рядом с Элианой, то на верхнем этаже встретите парочку лекторов, там сундук и книжный шкаф.
Дневник 12 – Книга миннезингера.
Можно пофлиртовать с турецким стражником и пройти через канал к таверне, но обойдёмся, есть другой пуль.
Пройдите через мостик к закрытым воротам в «Квартал арсенала» (ОП+50), слева здание кузницы, рядом горшки. Можете осмотреть кузницу, она пуста, хозяина нет, есть табличка о продаже, запомните.
Осмотрим дом напротив кузницы, пройдя через закрытую дверь (ж.ж.к.ж). В гостиной продукты, в спальне сундук (ж.ж.с.з.к.х) и книжный шкаф.
Дневник 13 – Книга о бурных приключениях.
Выходите из дома и обойдите его, возле лестницы услышите характерный для портала шум и вы не ошиблись.
Портал связи в Потайную коморку на стене, где только несколько ваз, но удивительно другое, что при выходе из коморки окажетесь в катакомбах «Внешнего квартала», сам переход односторонний (примечаем). В коморке было два портала выхода, возврат надо было делать через портал на стене.
Проверим дом с закрытой дверью (к.ж.к.с.ж.з) справа от портала, ух ты! Опять на квартиру к пиратам попали, снимаем коридорного и разносим в пух и прах жителей коммуналки, после чего осмотрим сундук (с.ж.ж.з).
Выходите из дома к каналу и увидите разлом в стене, проплывите в него, там лежит «Мея из старого зала». Соберите лилии, они есть и во втором разломе стены канала. Можете проплыть к фонтану мимо входа в катакомбы и восстановить манну. Находим «Таверна» с трактирщиком Хосе (ОП+50), за ней в закутке горшки, горшки и возле канала. «Взгляд Ворона» указал на крышу с парой бандитов. Территорию возле фонтана и на улочке выше, контролируют ночью бандиты. В таверне есть капитан гвардии и Ульрик, дверь в кладовую закрыта на ключ, лестница выводит на балкон к «Крыши» (ОП+50). На крыше пара бандитов ждёт дружка Бальтазара, что ушёл ограбить некроманта. Очистив террасу от бандитов, поднимитесь выше на крышу, там найдёте труп Бальтазара. Стоит вам его осмотреть, как оживёт каменный демон. Отбегите обратно на крышу и с неё бейте зверюгу (Демона), молотом по черепу (ОП+180). Когда лев рассыплется на кусочки, на крышу явится Нокс. Поблагодарите его. Некромант предупредит, что найденный свиток опасен и его следует вернуть в гильдию «СМ».
Текущее задание 39 – Потерянные знания.
Верните свиток обратно его истинному владельцу (ОП+300).
Обыщите останки демона и найдёте загадочный кусок мрамора «Белесое сердце».
Если вы войдёте в режим тени, то увидите братьев-попутчиков приглашающих проследовать далее по крыша. Разнесите гнездо каменщиков на следующей крыше с 5 птахами.
Если вы на переходе к гнезду в режиме тени глянете вниз, где деревянные мостки у воды, то увидите Портал связи.
Если вы перейдёте на крышу с одиноким бандитом-стражником, то окажитесь на территории «Убежище кабана».
Стражник предупредит, что по крышам надо ходить осторожно, но пройти за себя не позволит. Вернитесь в таверну, при спуске в зал, Скарлет остановит горожанин и попросит об одолжении.
Текущее задание 40 – Письмо предназначенное даме.
Передайте Леоре в квартале Арсенала это письмо (ОП+300).
Это перспектива, до арсенала ещё не дошли. При разговоре с трактирщиком не выдавайте своей действительности, но и не грубите. Поговорите с Ульриком, он неслышен о вас, тем более, что он наследник ненужной ему кузнице.
Скарлет перед выбором, выкупить кузницу или вспомнить, где она видала эмблему, свидетельствующую о кузнечном мастерстве? Я настроен на второе, решим по ходу игры.
У парня можно обучиться мастерству оружия (запомните). Задание по кузнице для Маттео дополнится, но не выкупаем.
Потребуйте от капитана награду за уничтожение квартиры бандитов, он повысит вашу славу +50 и ОП+300.
Расспросите служивого о работе и у вас появятся сразу две задачи.
Текущее задание 41 – Королева внутренних катакомб.
Одержите победу над королевой ищеек в катакомбах внутреннего квартала (Слава +100, ОП+200).
Текущее задание 42 – Охота на воров, внутренний квартал.
Уничтожьте квартиры бандитов во внутреннем квартале (Слава +100, ОП+600).
Одну квартиру разнесли, вторую найдём. Перед таверной 2 торговца, но торгует с вами один, через канал такая же ситуация. Завершим осмотр дома, куда вломились в первый раз, только теперь в двери со стороны канала. Откроим левую (з.ж.к.к) или правую (ж.с.к.к), они в одну комнату. На втором этаже, в спальне сундук (ж.ж.с.з.к.ж.к.к) и книжный шкаф.
Дневник 14 – Детали об истощении медной руды.
Проверим здание возле фонтана, правая дверь пере аркадой (ж.з.с.ж). В спальне ваза и сундук (ж.ж.с.з.к.ж), на чердаке можно выйти на крыши.
Если перейти на здание, где разрушили первое гнездо, то там можно проникнуть в дом, через окно спальни с сундуком (ж.ж.с.з.к.ж.к.к). Через нижнюю спальню покидаем этот дом и заходим обратно для взлома (с.з.с.к). Вспомнив, что на стене этого дома был портал, находим его возле сломанной лестницы вниз. Осмотрев сундук мостика, выходите на улицу через дом и идите снова к дому возле фонтана, только теперь в дверь (к.з.с.ж) под аркадой. В доме сундук (ж.с.с.с.ж.ж.з.з) под лестницей, в нём найдёте «Карта сокровищ короля Драко» (южная вилла), в спальне только кровать. Покидаем дом и сворачиваем за угол направо, там третья дверь дома (з.к.с.з.з.з), а вот и пиратский притон. Сносим коридорного мечём, а квартирантов молотом, открываем сундук (ж.ж.ж.з) и возвращаемся в таверну к капитану с докладом, и конечно сразу спрашиваем о вознаграждении. Получив вторую половину славы, опыта и деньги, задание 42 будет завершено.
Покидаем таверну и перейдём мостик на северной улице, вы оттуда и пришли, там не взламывали дверь, да её и ломать не надо, этот дом справа, «Магазин оккультных товаров» с хозяйкой Сан. В доме Сан можно пройти во внутренний дворик через дверь в подвале. Во дворе пара урн на алтарях. Посмотрите товары у Сан, есть за 12500 дукат «Кольцо жизни» (регенерация, найдёте по сюжету игры и не одно), мечи с уроном 45 «Фурия Замазара с востока» и «Имперский кровавый меч», а также «Флакон воли», берём на заметку. Расспросив о магических вещах, узнаете, что из 8 осколков «Белесое сердце» она создаст, что-то уникальное, придержим пока сердечко, но задание получите.
Текущее задание 43 – Бледные сердца.
Соберите 8 бледных сердец для Сан (ОП+1200).
У Скарлет есть кольцо от побеждённой королевы ассасинцев, за 500 дукат Сан сможет изъять камень из кольца и вложить его в Лунный клинок, соглашайтесь. Установка ржавого камня повысит урон клинка до 26.
Спросите Сан о задании 44, которое вы уже начали выполнять, разоряя гнёзда каменщиков.
Текущее задание 44 – Ясное небо над внутренним кварталом.
Уничтожьте гнездо каменщиков во внутреннем квартале (Слава +50, ОП+400).
Продолжаем экскурс, спускайтесь по улице в направлении причала корабля «Коготь». Загляните в следующий дом по улице, что справа (к.ж.к.ж), в его подвале сундук (к.ж.с.к) и лектор. Пройдите по улочке до «Высокий собор» (ОП+50). Напротив собора стоит Кабан, представитель Головорезов, он ведёт беседу с Гондольером, о чём они говорят, узнаете из сюжетного видеоролика. Когда собеседники разойдутся переговорить Кабаном и задание 37 дополнится.
Скарлет получит пароль и ночью может навестить бандита стражника на территории Кабана.
Через ближайший мост слева будет «Персидский торговый дом» (ОП+50). Проверим дверь за мостиком, а после вернёмся обратно (с.к.с.з), ё моё, это дом персидских солдат. Сразу врубаю режим тени и замедляю шаг, для скрытности. Вбежали в комнату два перса из разных проходов, моего тайм аута хватило на то, чтобы они покинули комнату и разошлись. Проём слева тупик с персом, проём справа, лестница с персом. Персы вооружены «Персидским боевым топором» с уроном 76, на треть сильнее моего молота, восстановим равновесие с перса в тупике (ОП+70). Перса у лестницы, выманиваем в комнату, и при необходимости скрываемся в тупике, используя режим тени. При стычке со вторым, прибегает третий, он спустился по лестнице. Повеселившись с тремя персами, нахожу больную женщину в кровати и старика. В диалоге с ним отвечаю, что форма у меня такая, а он ждёт врача, надо помочь.
Текущее задание 45 – Лекарство.
Требуется лекарство для больной женщины одного горожанина (Слава +50, ОП+300).
Для выполнения заказа надо попасть на крышу амфитеатра торгового дома во Внешнем квартале, это тот закрытый сундук, что под охраной гвардейца. Сбегаем, когда навестим Нокса, а то мы ещё не всё проверили.
Слева от моста, над мостками, Портал связи в Потайную коморку с сундуком и двумя выходами. Выход, что на двери, выведет в катакомбы Внешнего квартала. Возвращаться из коморки надо через портал на стене.
Выйдя из портала на мостки поднимитесь на крышу этого здания, справа на крыше стоит сундук (к.с.ж.ж.з.к), далее по кругу гнездо с 6 каменщиками и скелет. Переходите на крышу соседнего здания, там сундук (с.с.ж.ж.з.к) и третье гнездо с 4 каменщиками. Вернитесь Сан и отчитайтесь, награда не заставит ждать героя ОП+400 и Слава +50, задание 44 будут выполнено.
Встретьтесь с Ульриком в таверне или на набережной, где состоялась встреча с Кабаном, и изучите: для клинка «Укус смерти» 1/3, «Волна смерти» 1/4, для меча «Двуручное вознаграждение» 1/5, «Торнадо» 1/5, «Ответ» 1/3, для молота «Парадный молот» 1/1. В запасе осталось ОУ50.
Прошёл во двор Персидского торгового дома, сам дом, закрыт на ключ и по всей видимости давно, слева от дверей зажавшийся покупатель, скелет, запомним. Выходим к рынку и пытаемся попасть в дом слева (з.к.с.к, ОП+15). Так как дело было ночью, то в режиме тени минуем горожанина и восстанавливаем здоровье после стычки с мародёрами, ложимся в койку и спим до полудня. С новыми силами осматриваем сундук (ж.ж.с.з.к.ж) у кровати, а на чердаке с оном на крышу, прихватываем еду. В этом доме есть вторая дверь, это вход в Магазин Мадам Дюнкерк, проведаем.
В ее подвале, в режиме тени прошмыгнули, пара сундуков, левый (ж.ж.с.з) и правый (з.к.з.з.с.ж.к.з), в последнем «Пластинчатая броня», нот размер не наш, берём. Среди товаров мадам есть молот за 1600 дукатов «Львиный коготь» урон 92, примечаем, тибрим продукты на полке слева и покидаем лавку. Остался последний дом, где персы сменили гвардейцев, это «Гарнизон стражи», закрытый на ключ. Есть дверь (с.ж.к.к) со стороны канала в этот дом, но там никого, кроме пары лекторов на верхнем этаже, кровати, провианта и сундука.
Отправляемся к Ноксу домой, ему надо отдать, ранее найденный свиток, как сказано в задании 39. Странно, он его не берёт. Кто же истинный владелец этого свитка? Маркер указывает на «СМ».
Раз навестили учителя Нокса, то изучаем «Ярость предков» 2/4, «Дань крови» 2/4 и «Дымка крови» 2/4. Осталось ОУ10.
Отправляемся к часовому с сундуком в «ТЦ» и требуем отдать лекарство, постоянно настаивая на своём и не затевая драки, найдите дружественное решение (дважды), ваша слава позволит это сделать. В итоге часовой отдаст ключ от сундука. Теперь надо будет закинуть лекарство горожанину, а пока, на улице ночь, пощупаем мародёров на выживание.
Если вы решите подгонять у кузнеца Маттео Пластинчатые доспехи, то он их обработает за 2000 дукатов (от клинка 50, от молота 15, 0, 0).
У ворот во Внутренний квартал ждёт Рико с письмом от «СМ», а в самой локации, представитель гильдии.
Сначала отнесём лекарство и увеличим свою славу +50 и ОП+300, а после полезем в катакомбы, надо там всё обследовать.
На первой площадке справа есть узкий проход, но его перегородила ищейка. В проход не идём, а направляемся по мосткам влево. На площадке с сундуком (к.к.з.с) пара ищеек. За площадкой с сундуком, прямо площадка со вторым выходом из катакомб, а слева проход к лестнице с вазами, за ней проходная пещера с лестницей на уровень выше. В пещере вазы и пара сундуков. Правый сундук (с.к.з.с) виден, а левый (ж.к.з.с) укрыт в тени закутка. Далее закруглённый проход с вазами, лектором, и урнами на стенах. Проход выводит на мостки, по которым можно пересечь новую пещеру или спустится в неё, где видны 2 ассасинца и 3 ищейки. Но сначала надо избавиться от 4 каменщиков, что парят над мостками, используем на них магию «Дань крови». В этой пещере пара сундуков, один на дальнем конце (с.с.з.с), а до второго надо доплыть от средней ищейки (к.с.э.с). Продолжим движение по проходу и упрёмся в закрытую дверь проходного помещения с колоннами, в нём 3 лектора и решётка склепа закрытая на ключ. По обе стороны от двери можно прихватить фрески. Больше врагов нет, только цветочек и выход к Собору. Пройдя в собор, увидите статую, с помощью её, Скарлет встречалась с Бенедиктом. Но чтобы добраться до статуи, надо преодолеть 3 лекторов внизу, а чтобы восстановить, подобрать пару фрагментов камня на нижнем и один на верхнем уровне. В дальнем конце собора, у колонны, подберите «Святой свиток», а на верхнем уровне свиток.
Дневник 15 – Сертификат ордена древних.
Разбив вазы и осмотрев сундук (з.ж.з.ж.к.с.э.с), восстановите фрагменты фигуры портала, лучше это делать с полной линейкой здоровья, так как по окончанию свидания, Скарлет получит новую способность «Владение мёртвых» 1/1, а в месте с ней и нового босса смерти, что сам в бой не вступит, а оживит скелеты в соборе и убежит.
Получив контроль над Скарлет (Энергия тени увеличилась до 400), отведите её на любую сторону собора, чтобы не столкнуться с парой скелетов возле себя. А потом уничтожьте всех 6 скелетов оставленных боссом. На верхнем ярусе, освободите молотом проход к выходу в квартал, где сможете покинуть собор, но я вернулся в катакомбы и вышел на хозяйственный двор.
Во дворе одна дверь в комнату с картиной и кроватью. Без разницы, когда вы её заберёте, в комнату войдёт горожанин. На вопрос о воровстве подтвердите, что, да, и сматывайте удочки, не убивая, уже вооружённого хозяина.
Вернулся в катакомбы и отправился исследовать проход, что был справа при входе в катакомбы, он будет коротким. На выходе из него видны 3 ищейки, справа есть дверь, что можно разбить молотом. Убив ближайшую ищейку слева, обнаружите часового возле решётки, поинтересуйтесь, что он делает. Выяснив, что охраняется пленник. Справа от проёма, через который вы вошли можно разбить дверь в комнату с вазами и сундуком. Следуйте далее к парочке раков. Впереди видны ассасины, а слева есть разлом к логову королевы. В разломе пара ищеек, а возле королевы (ОП+200) 5 ищеек. Уничтожаем логово, как и предыдущее (есть клад, нет лопаты).
Теперь можно доложить капитану в таверне, а пока проверим ассасинцев, что стоят за лестницей, их трое, а сундуков два. Правый сундук (ж.с.з.с.с.к), а левый (з.ж.з.с.с.к). Есть ещё проход справа, он связан с пещерой, где были каменщики. Оставив часового и склеп, уходите в таверну, естественно проведя зачистку от оставшихся ищеек.
Капитан отправил за наградой к судье, что ж нам всё равно надо отчитаться с «КТ», используем портал, а перед уходом изучаем у Ульрика «Заряд смерти» 3/3, «Укус смерти» 3/3. Осталось ОУ10.
В гильдии «КТ» отчитались перед Гриммом за картину, и повысил славу +30, ОП+400, +1000 дукат, на чём задание 36 завершилось. Берём новое поручение на перспективу.
Текущее задание 46 – Сигнальный огонь.
Зажгите сигнальный огонь на маяке гавани, чтобы получить партию доставки (ОП+).
Это задание на перспективу. Отправляемся к судье и платим из призового фонда 250 дукат за украденную картину, иначе не даются больше задания, и нет расплаты за выполненные поручения. Это капитан всё устроил, награду у него брать надо. Вернул 300 дукат, добавил славы +100, ОП+200, на этом задание 42 было завершено, других нет. Отправляемся в свою гильдию к Эрис.
После встречи с Эри, она назначила встречу в библиотеке, а дверь за собой закрыла. Проходите через Портал связи, он в прихожей. Снова ищем Эрис. Отправляемся в спальню через библиотеку, там, в кровати, лежит Заклинатель смерти, что вызвал к жизни скелетов в соборе. Скарлет должна встать у ног заклинателя и сделать выбор, как поступить с лазутчиком. Заклинатель просит убить его, выполните его просьбу, будьте милосердны.
Вернитесь к Эрис и посмотрите, чему она может вас обучить, всему, как и Нокс. Отдайте свиток некромантии Эрис в обмен на ОП+300, чтобы закрыть дело 39. Получите дальнейшие указания по заданию 30.
С ключом в руках теперь можем проникнуть в дом Виктора, что во Внешнем квартале, где мы его уже находили.
В доме Виктора лектор в комнатах справа. Наверху в спальне пара лекторов, вазы и сундук (ж.ж.с.з.к.ж.к.к). В подвале 2 лектора, молотом разбейте 5 дверей, найдёте горшки и сундук с дневником.
Дневник 16 – Дневник Виктора (прочтите).
Вернитесь к Эрис, домом Виктора теперь можно пользоваться. По возвращению в гильдию встретите брата Скарлет, Леона.
Братец стал прохвостом, за 5 дукатов повышает вам славу на 10. После разговора с Эрис, задание 30 выполнено с повышением ОП+300 и получением нового задания от гильдии.
Текущее задание 47 – Исчезнувший посыльный.
Найдите пропавшего посыльного (Слава +30, ОП+500).
Отправляемся в локацию «Южная бухта», если это ночью, то истребляем мародёров по пути.
Находим сундук и скелета (Хрот) в развалинах слева, где раньше стоял лодочник, теперь его нет. Интересно, как раньше это не видели! За задание взялся раньше времени, так как не изучено общение с духами «Шепот», пришлось вернуться к заданию 37.
Назвав пароль бандиту – стражнику, получите доступ к Кабану. После разговора с Кабаном, имя Скарлет не должно упоминаться, увидите, что вас подслушали ассасинцы, они же убили стражника Кабана.
На сей раз, ночью на улицах, число бандитов увеличилось более 22. Не вылезайте не центру двора перед Персидским Торговым домом, пока не убьёте 2-3 мародёров во дворе, иначе придётся худо... При выходе в центр двора прокрутят ролик, где те же самые ассасинцы, что подслушивали вас, напали на турка Казимира, с которым необходимо встретиться.
Текущее задание 48 – Похищенный ключ.
Раздобудьте ключ от персидского торгового дома (ОП+100).
Вам предстоит оказать помощь по защите турка от двух мастеров-дервишей и забрать у них ключ Казимира. Отдавайте ключ его хозяину без драки, он подстава. Если отдадите, то он сам откроет торговый дом и разрешит войти, на этом задание 48 будет завершено. Если вы убили Казимира, то вам достанется его меч «Персидский шамшир» с уроном 44, лучше вашего. Так или иначе, Скарлет надо в дом, входите, и задание 48 завершится.
Если вы отвлеклись от сценария и на дворе день, то вы смело можете пройти к торговому дому через дом горожанина, чью жену вылечили.
Проходите в торговый дом, где сразу прокрутят видеоролик, что это ловушка, Кабан вас передал персам. Если вы убили турка, то Кабан остался без оплаты.
Скарлет достигла корабля и её задание 37 выполнено с увеличением ОП+500, но вместе с этим она ни с чем. На ней только обычная одежда, всё до иголочки отобрано.