Главная » 2011»Июль»4 » Z2: Стальные парни (Z2: Steel Soldiers)-[РУС]
10:48
Z2: Стальные парни (Z2: Steel Soldiers)-[РУС]
Как и в первой части, основным вашим занятием будут постоянные сражения. В связи с этим система менеджмента будет сильно упрощена, и вам не придется добывать какие-либо ресурсы.
Год выпуска: 2001 Жанр: RTS Разработчик: Bitmap Brothers Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Не требуется Издательство: Digital Entertainment Тип издания: Софт-клаб Платформа: PC Размер: 727 MB
Системные требования: P2-600 видео с поддержкой DX8 и 32Mb 128Mb ОЗУ 700Mb свободного места.
Описание: Действие игры развернется в далеком будущем, когда люди уже вымерли, оставив за собой своеобразное наследство - роботов, которых хозяева успели снабдить мощным интеллектом. "Наследники" не поделили между собой Землю и разбились на две враждебные корпорации: "Мегаком" и "Транс-Глобал". Надвигается военный конфликт, в котором вам отводится роль главнокомандующего армией одной из враждующих сторон. Как и в первой части, основным вашим занятием будут постоянные сражения. В связи с этим система менеджмента будет сильно упрощена, и вам не придется добывать какие-либо ресурсы. Хотя это вовсе не означает, что у вас не будет финансовых средств и возможностей пополнить свой кошелек. Чтобы заработать денег, необходимо захватить какую-нибудь территорию, коснувшись флага, расположенного непосредственно внутри нее (на разных картах число таких территорий может быть различно). Полученная сумма зависит от размера удерживаемой местности и от того, сколь долго вы сможете владеть ею.
Получив в распоряжение землю, вы станете обладателем всех нейтральных строений, находящихся в ее пределах. Если же в этой зоне присутствуют вражеские здания, вы должны либо разнести их в щепки, либо "переманить" их на свою сторону, используя техника (аналог инженера из Red Alert). Помимо этого, на своей территории вы сможете построить разнообразные сооружения (конструкторский центр, казармы, защитные пушки и т.д.), коих всего будет двадцать штук у каждой из корпораций. Короче говоря, земля в Z2 является основным богатством и нескончаемым источником пополнения капитала. Отдельного разговора заслуживают юниты. Всего в игре их будет шестьдесят (по тридцать у каждой корпорации). Но важно не количество, а качество! Начну с того, что все войска разбиты на наземные (солдаты, снайперы, поджигатели, хакеры, техники, джипы, танки…), водные (крейсеры, подводные лодки…) и воздушные (вертолеты, истребители …). Разработчики заявляют, что даже самый слабый юнит, появившийся в первой миссии, будет полезен вам и в последней, так как каждая единица техники имеет свои характеристики (скорость, сила, меткость, зрение и т.д.) и особенности использования. В Steel Soldiers, следуя моде и новым технологиям, ландшафт станет неотъемлемой частью игры. "Прогулка" по сугробам, грязи или скалистой местности будет длиться гораздо дольше и окажется менее приятной, нежели езда по чистенькой дорожке. Кроме того, роботы, находящиеся на верхушке горы, смогут окинуть взором большую территорию, и будут иметь преимущество в радиусе поражения по сравнению со своими "коллегами", нашедшими приют на меньшей высоте. Спрайты и плоские картинки остались в прошлом, отныне мы воюем в полном 3D. Надо сказать, что Bitmap Brothers уделяют особое внимание графическому оформлению своего нового детища. Миссии будут проходить в шести локациях: леса, джунгли, пустыня, вулканы и их окрестности, а также заснеженные равнины. Стоит ли говорить о том, что воевать нам придется в разное время суток и при различной погоде? Хочется также отметить, что компьютерный соперник не станет дремать во время игры, а будет вовсю использовать ландшафт, ставя часовых на холмы и горы рядом со своей базой, и пряча солдат в овраги. Вообще, создатели игры заявляют, что AI в Steel Soldiers будет на самом высоком уровне.