Знаменитая ролевая игра возвращается! В Torchlight II вы вновь окунетесь в волшебный причудливый мир, окутанный зловещими тайнами, где за каждым углом поджидают кровожадные монстры, а сундуки трещат по швам от переполняющих их сокровищ.
Дата выхода игры: 20 сентября 2012
Дата выхода игры в России: 5 октября 2012
Жанр: RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person
Официальный сайт: Torchlight2game.com
Русский сайт: Torchlight2-game.ru
Разработчик: Runic Games
Издательство: Runic Games
Издательство в России: 1С-СофтКлаб
Релиз от: R.G. Catalyst
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Английский
Версия игры: 1.12.5.7
Тип издания: RePack
Таблетка: от RELOADED
Размер: 1.2 GB
Системные требования: Операционная система: Windows XP / Vista / 7 Процессор: Cовместимый с x86, с частотой 1,4 ГГц или лучше Оперативная память: 1 Гб Видеокарта: Cовместимая с DirectX, с 256 МБ доступной памяти Свободное место на жёстком диске: 2 Гб Важно: Перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол
Описание: Знаменитая ролевая игра возвращается! В Torchlight II вы вновь окунетесь в волшебный причудливый мир, окутанный зловещими тайнами, где за каждым углом поджидают кровожадные монстры, а сундуки трещат по швам от переполняющих их сокровищ. И судьба этого мира снова в ваших руках! Мы очень постарались, чтобы игра Torchlight II не потеряла очарования и увлекательности первой части, и в то же время добавили немало инноваций — в том числе так ожидаемую фанатами возможность играть вместе в Интернете и по локальной сети. Torchlight — стремительная, захватывающая ролевая игра, под завязку наполненная сражениями и добычей трофеев. Отправляйтесь на поиски приключений в гордом одиночестве или в компании друзей!
Ничего не перекодировано / ничего не вырезано Релиз включает официальный саундтрек и буклет, которые можно не скачивать Время установки ~5 мин.
Берсерк:
«Хватит болтать! Нас ждет золото и слава!»
Берсерки путешествуют по самым отдаленным закоулкам империи в поисках славы, захватывающих приключений, грозных врагов и, разумеется, сказочных сокровищ. Самые бесстрашные воины — мужчины и женщины — родом из северного племени вальгангов, а берсерками становятся самые суровые из них. Берсерк обладает хитростью и яростью дикого зверя; если он атакует ваших врагов — это счастье, но хуже нет, если он становится вашим противником. Берсерк живет только ради битвы, и его жажду крови не могут утолить даже бесконечные племенные распри; в конце концов каждый берсерк обращает взор на экзотические южные страны, где приключения поджидают на каждом шагу... а опасность — за каждым углом. Берсерки черпают силу у северных богов войны — Вура-волка, Дралка-дракона и Кракса-ворона. Тотемные животные помогают воинам в бою: Вур награждает берсерка упорством, Дралк дает силу великих драконов древности, а Кракс одаряет невероятным хитроумием, которое позволяет преумножить упорство и силу! Берсерк, естественно, отлично действует в рукопашной — и кулаками, и когтями. В нем, словно дикий зверь в клетке, бушует ярость. Сокрушительная атака берсерка ошеломляет противника и делает уязвимыми для повторного натиска... который, впрочем, может и не понадобиться. А в тех случаях когда врагов слишком много, страшные тотемы способны извергнуть из себя струю пламени или выпустить на свободу стаю волков-призраков и тем самым решить исход боя. Берсерк страшен в атаке — он воплощает собой смертельно опасное сочетание скорости, силы, ярости и безумия стихий!
Cкиталец:
«Империя делает вид, что нас не существует в природе, а я — вот он, собственной персоной»
Скитальцы — прирожденные странники. Они могут принадлежать к разным культурам и даже расам, но у них есть одна общая черта — все они больше всего в мире любят путешествия, приключения и опасность. Скитальцы странствуют по свету в поисках древних артефактов, забытых знаний и острых ощущений. И чем опаснее приключение, тем лучше! Однако при этом они стремятся к цели любой ценой, и поэтому для остальных скитальцы в лучшем случае чужаки, а в худшем — изгои. Скитальцы — самые опытные и смелые исследователи, однако у них нет своей гильдии, так что скитальцем может стать любой - даже вор, мошенник, разбойник, пират и убийца. Но в этом случае надо помнить, что, как известно, от старых привычек тяжело отказаться. За сотни лет скитальцы накопили изрядное количество знаний о магии и воинских искусствах — и все это, а также немногие древние реликвии — они передают от отца к сыну, от матери к дочери, от учителя к ученику. Скитальцы проявляют большой интерес ко всем видам волшебства и воинских искусств — от эстерийской магии до алхимии зерафов — и, по слухам, они даже учились заклинаниям у гоблинов и постигали рунную магию загадочных варколинов. Но знания и магические побрякушки могут принести пользу только живым, поэтому скитальцы упорно тренируются, чтобы стать сильными и ловкими. Опытный скиталец может расправиться с несколькими десятками врагов, виртуозно орудуя своей смертельно опасной глефой. Хорошее ружье или пистолет также могут пригодиться, однако лучший друг скитальца — это острая сталь. В бою скиталец прицельно поражает противника глефой, и этим определяется его тактика — стремительные, предельно точные броски с дальней дистанции, при необходимости усиленные волшебством!
Эмберлинг:
«В неопытных руках эмберит опасен, а в моих — это смертельное оружие»
В первых рядах имперских колонистов, заселяющих Вилдеран, стоят эмберлинги — обученные маги, могущественные, опытные, преданные слуги императора. Считается, что армия не готова к бою, если в ее арьергарде нет боевых магов. Подданные империи относятся к эмберлингам с особым уважением. Детей, которым в будущем предстоит стать эмберлингами, выбирает Эмберитовый Совет. Эти маги проходят интенсивную подготовку — изучают волшебство и мистицизм, а также много часов проводят за физическими упражнениями и занятиями боевыми искусствами. Их учат действовать вместе с воительницами и сокрушать врагов империи с помощью как мастерства, так и грубой силы. К тому времени когда эмберлингов призывают на службу, они уже являются выдающимися волшебниками, воинами и стратегами. Как следует из названия, эмберлинги изучают волшебный минерал под названием «эмберит» и в ходе обучения постигают великие магические таинства. Однако, в отличие от легиона имперских алхимиков, эмберлинги не черпают энергию из самого минерала, а лишь изучают его свойства — и применяют полученные знания для того, чтобы воссоздать свойства эмберита в различных ситуациях. Помимо огня, льда и молний в арсенале эмберлинга заклинания, управляющие законами времени и пространства. Эти заклинания позволяют мгновенно перемещаться самому магу — и перемещать противника на небольшое расстояние. Все эти способности и определяют роль эмберлинга в бою: маг прицельно атакует врага заклинаниями со значительной дистанции или телепортирует — как правило, с пагубными последствиями для объекта телепортации! В бою эмберлинг всего за несколько секунд меняет заклинания, переходя от школы огня к школе льда и обратно — и постоянно ускользает от взора противника, выбирая для себя более выгодные позиции. Обширные познания в магии позволяют эмберлингам быстро менять позицию на поле боя и атаковать противника мощными и разнообразными заклинаниями. Эмберлинг найдет оптимальное решение в любой ситуации!
Инженер:
«Если проблема слишком большая... ее нужно разбить на несколько маленьких»
Инженер — это «рабочая лошадка» империи. Источник его силы — броня с паровым двигателем, топливом для которого является эмберит. Такое чудо техники изобрели лучшие умы Индустриума (Имперской Академии наук). Каждый подмастерье, который собирается стать инженером, лично делает свою собственную броню — это его «дипломный проект». Инженер, облаченный в такую броню, справится с любым поручением, которое требует применения машин, — от создания транспорта с эмберитовыми двигателями до раскопок в древних руинах. Иногда инженеры действуют в составе отрядов императорской армии, но чаще — как независимые подрядчики. Однако постепенно роль инженеров поменялась: часть из них занимается только исследованием гномьих артефактов. Такие инженеры практически не выходят за пределы секретных лабораторий, однако и вознаграждение за работу получают поистине королевское. Инженерам хватает работы на континенте Вилдеран — там они ищут артефакты в руинах, обслуживают имперский транспорт и наблюдают за добычей эмберита в шахтах. Однако условия работы вынудили инженеров отказаться от традиционных методов и оборудования — вместо кожаных фартуков и ящиков с инструментами в их распоряжении броня и мощные двуручные гаечные ключи, которые при необходимости могут послужить оружием. Теперь инженер больше солдат, чем рабочий или ученый. Инженеры умеют насыщать энергией эмберита оружие и броню — а затем в бою усиливать удары или напрямую «стрелять» зарядами волшебной энергии в противника! Для того чтобы разместить всю необходимую технику, требуется тяжелая броня, но «хороший, тяжелый ключ — это идеальное средство борьбы с упрямыми гайками... и не менее упрямыми чудовищами!». Сочетание физической силы и технологий позволяет инженеру сражаться в первых рядах войска, обрушивая на врага мощные удары и стреляя с небольшой дистанции энергетическими зарядами.