Главная » 2011»Июнь»13 » SPACE ENGINE V 0.94 [космический симулятор, 3D]
12:53
SPACE ENGINE V 0.94 [космический симулятор, 3D]
Описание: SpaceEngine - бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученая часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет...
Разработчик: Vladimir Romanyuk • Жанр: Космический Симулятор • Тип игры: Бесплатная игра • Язык: Английский Размер: 360 Мб
Системные требования: Минимальные: CPU 2.0 GHz RAM 2 Gb Video GeForce 6800, ATI 3850 Video RAM 512 Mb OS Windows XP
Рекомендуемые: CPU 3.0 GHz RAM 2 Gb Video GeForce 9800 GTX, ATI 4870 Video RAM 1024 Mb OS Windows 7
Основные возможности SpaceEngine (версия 0.90 beta):
* Представлены все основные типы космических объектов: планеты и луны, звёзды, звёздные скопления, туманности, галактики. * Движения наблюдателя ничем не ограничены. Переход между любыми телами, любыми масштабами происходит непрерывно. Управление полётом как в шутерах (WASD), есть режимы движения с инерцией. * Автопилот типа "выбрал и лети": достаточно кликнуть по объекту мышкой и нажать 'G', чтобы автоматически перелететь к нему. * Поиск объектов по имени, карта планетной системы, сохранение локаций, журнал автопилота. * Движения планет по орбитам просчитываются в реальном времени, возможно ускорение, замедление и инверсия течения времени. * Отображение орбит планет, меток, координатной сетки. * Автоматическая привязка наблюдателя к движущемуся объекту и автоматический выбор оптимальной скорости полёта. * Известные объекты представлены каталогами: галактики (NGC/IC), звёзды (HIPPARCOS), звёздные скопления, туманности, планеты (Солнечная Система и экзопланеты). * В "неисследованных" областях происходит процедурная генерация объектов: звёзды, скопления, туманности, планетные системы. * Объёмные 3D модели галактик и туманностей (спрайты) с учётом поглощающих пылевых облаков, оптимизированный рендер в скайбокс и импостеры. * 3D рельеф поверхности планет и звёзд: для многих тел Солнечной Системы реальные данные по результатам исследований космическими зондами, для процедурных планет - генерация процедурного рельефа. * Световые эффекты: короны, солнечные затмения, тени от колец, освещение планетарных тел друг другом. * Точная модель атмосферы Земли (Eric Bruneton), адаптированная для других планет. * Возможность дополнения пользователями: модели, каталоги, текстуры.
Если у вас не определился объём видеопамяти (это пишется где-то в начале se.log), укажите объем видеопамяти в конфиге config/main.cfg: r_VideoMemory 512
v0.94: Новое:
-процедурные тройные и кратные звёзды -процедурные планеты вокруг барицентров кратных звёзд -изменены правила именования звезд, планет и лун в процедурных планетных системах -изменен браузер планетной системы -локализация на русский язык, возможность локализации на другие языки -шрифты с символами разной ширины -описание классов звезд -различные изменения в интерфейсе -ускоренная загрузка ландшафтов -возможность инверсии мыши -убрана префиксная нотация в конфигах -новый режим MotionBlur звёзд: только при движении -расчёт плотности и давления атмосферы на планетах -расчёт парникового эффекта на планетах -улучшены цвета звёзд -планеты с большим эксцентриситетом орбит -изменён знак LOD планет: +3 максимальная детализация, -3 минимальная -эффект гравитационной линзы для чёрных дыр и нейтронных звёзд -сверхмассивные чёрные дыры в центрах галактик и шаровых скоплений (пока без аккреционных дисков и джетов) -ближайшие к сверхмассивной чёрной дыре звёзды движутся по орбитам вокруг неё -пояса астероидов (на данном этапе лимит 3000 астероидов на систему) -указатель на выбранный объект в виде крестика и стрелки
Исправления багов:
-устранёна главная причина падений (неправильный расчёт использованной памяти) -устранен перерасход памяти из-за использования текстур с разрешением, не кратным степени двойки -уменьшено минимальное расстояние до галактики для начала генерации процедурных звёзд -уменьшена чрезмерная плотность звёзд в маленьких галактиках -исправлен глюк с записью лишних пробелов в координатах в конфиге юзера -исправлен баг с невозможностью выделить туманность -исправлен баг с неправильной яркостью туманности в режиме Auto exposure -исправлено неправильное чтение скриптов с Linux-стилем конца строки -устранены тормоза при задании тысяч астероидов и комет в планетной системе -исправлен глюк с влиянием эффекта Bloom на интерфейс -исправлен показ информации о количестве планет у звезды -устранено неправильное рисование маркера барицентра (за галактикой) -исправлена плотность облаков на сухих террах -устранён показ греческих аббревиатур вместо греческих символов в журнале автопилота и диалоге локаций -устранено мигание при попадании солнца в поле зрения на планете с атмосферой -исправлено неправильное определение температурного класса планеты при создании системы -устранён выбор неправильного тела в браузере солнечной системы при наличии в каталоге нескольких тел с одинаковым именем -устранён перенос строки и сброс регистра шрифта в ячейках таблиц -устранено изменение направления полёта при переключении между режимами Spacecraft и Aircraft -уменьшен z-файтинг на моделях красных гигантов -исправлена ошибка с неверным удалением звёзд при задании скриптового каталога -уменьшен z-файтинг на планетах при взгляде издалека и в телескоп -устранена потеря точности трансформации вершин при движении камеры очень близко к поверхности планеты -исправлена яркость бликов на ледяных поверхностях -исправлено пропадание блоков ландшафта при резком повороте или ускорении времени
Инструкция по установке:
Распакуйте архив и запустите SpaceEngine.exe. Не объединяйте эту версию с ранее установленной старой! Можно включить руссификацию интерфейса: для этого откройте файл config\main.cfg и уберите символы "//" перед параметром GUILanguage
Описание управления: Читайте readme094_rus.txt в архиве