Crack-Keygen.ucoz.ru

Понедельник, 25.11.2024, 19:23
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас  Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2011 » Июнь » 13 » SPACE ENGINE V 0.94 [космический симулятор, 3D]
12:53
SPACE ENGINE V 0.94 [космический симулятор, 3D]


Описание: SpaceEngine - бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх из­мерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученая часть Вселен­ной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей приме­няется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет...

Разработчик: Vladimir Romanyuk
• Жанр: Космический Симулятор
• Тип игры: Бесплатная игра
• Язык: Английский
Размер: 360 Мб

Системные требования:
Минимальные:
CPU 2.0 GHz
RAM 2 Gb
Video GeForce 6800, ATI 3850
Video RAM 512 Mb
OS Windows XP

Рекомендуемые:
CPU 3.0 GHz
RAM 2 Gb
Video GeForce 9800 GTX, ATI 4870
Video RAM 1024 Mb
OS Windows 7

Основные возможности SpaceEngine (версия 0.90 beta):

* Пред­став­ле­ны все ос­нов­ные ти­пы кос­ми­че­ских объ­ек­тов: пла­не­ты и лу­ны, звёз­ды, звёзд­ные скоп­ле­ния, ту­ман­но­сти, га­лак­ти­ки.
* Дви­же­ния на­блю­да­те­ля ни­чем не огра­ни­че­ны. Пе­ре­ход меж­ду лю­бы­ми те­ла­ми, лю­бы­ми мас­шта­ба­ми про­ис­хо­дит не­пре­рыв­но. Управ­ле­ние по­лё­том как в шу­те­рах (WASD), есть ре­жи­мы дви­же­ния с инер­ци­ей.
* Ав­то­пи­лот ти­па "вы­брал и ле­ти": до­ста­точ­но клик­нуть по объ­ек­ту мыш­кой и на­жать 'G', что­бы ав­то­ма­ти­че­ски пе­ре­ле­теть к не­му.
* По­иск объ­ек­тов по име­ни, кар­та пла­нет­ной си­сте­мы, со­хра­не­ние ло­ка­ций, жур­нал ав­то­пи­ло­та.
* Дви­же­ния пла­нет по ор­би­там про­счи­ты­ва­ют­ся в ре­аль­ном вре­ме­ни, воз­мож­но уско­ре­ние, за­мед­ле­ние и ин­вер­сия те­че­ния вре­ме­ни.
* Отоб­ра­же­ние ор­бит пла­нет, ме­ток, ко­ор­ди­нат­ной сет­ки.
* Ав­то­ма­ти­че­ская при­вяз­ка на­блю­да­те­ля к дви­жу­ще­му­ся объ­ек­ту и ав­то­ма­ти­че­ский вы­бор оп­ти­маль­ной ско­ро­сти по­лё­та.
* Из­вест­ные объ­ек­ты пред­став­ле­ны ка­та­ло­га­ми: га­лак­ти­ки (NGC/IC), звёз­ды (HIPPARCOS), звёзд­ные скоп­ле­ния, ту­ман­но­сти, пла­не­ты (Сол­неч­ная Си­сте­ма и эк­зо­пла­не­ты).
* В "не­ис­сле­до­ван­ных" об­ла­стях про­ис­хо­дит про­це­дур­ная ге­не­ра­ция объ­ек­тов: звёз­ды, скоп­ле­ния, ту­ман­но­сти, пла­нет­ные си­сте­мы.
* Объ­ём­ные 3D мо­де­ли га­лак­тик и ту­ман­но­стей (спрай­ты) с учё­том по­гло­ща­ю­щих пы­ле­вых об­ла­ков, оп­ти­ми­зи­ро­ван­ный рен­дер в скай­бокс и им­по­сте­ры.
* 3D ре­льеф по­верх­но­сти пла­нет и звёзд: для мно­гих тел Сол­неч­ной Си­сте­мы ре­аль­ные дан­ные по ре­зуль­та­там ис­сле­до­ва­ний кос­ми­че­ски­ми зон­да­ми, для про­це­дур­ных пла­нет - ге­не­ра­ция про­це­дур­но­го ре­лье­фа.
* Све­то­вые эф­фек­ты: ко­ро­ны, сол­неч­ные за­тме­ния, те­ни от ко­лец, осве­ще­ние пла­не­тар­ных тел друг дру­гом.
* Точ­ная мо­дель ат­мо­сфе­ры Зем­ли (Eric Bruneton), адап­ти­ро­ван­ная для дру­гих пла­нет.
* Воз­мож­ность до­пол­не­ния поль­зо­ва­те­ля­ми: мо­де­ли, ка­та­ло­ги, тек­сту­ры.

Если у вас не определился объём видеопамяти (это пишется где-то в начале se.log), укажите объем видеопамяти в конфиге config/main.cfg:
r_VideoMemory 512

v0.94:
Новое:


-процедурные тройные и кратные звёзды
-процедурные планеты вокруг барицентров кратных звёзд
-изменены правила именования звезд, планет и лун в процедурных планетных системах
-изменен браузер планетной системы
-локализация на русский язык, возможность локализации на другие языки
-шрифты с символами разной ширины
-описание классов звезд
-различные изменения в интерфейсе
-ускоренная загрузка ландшафтов
-возможность инверсии мыши
-убрана префиксная нотация в конфигах
-новый режим MotionBlur звёзд: только при движении
-расчёт плотности и давления атмосферы на планетах
-расчёт парникового эффекта на планетах
-улучшены цвета звёзд
-планеты с большим эксцентриситетом орбит
-изменён знак LOD планет: +3 максимальная детализация, -3 минимальная
-эффект гравитационной линзы для чёрных дыр и нейтронных звёзд
-сверхмассивные чёрные дыры в центрах галактик и шаровых скоплений (пока без аккреционных дисков и джетов)
-ближайшие к сверхмассивной чёрной дыре звёзды движутся по орбитам вокруг неё
-пояса астероидов (на данном этапе лимит 3000 астероидов на систему)
-указатель на выбранный объект в виде крестика и стрелки

Исправления багов:

-устранёна главная причина падений (неправильный расчёт использованной памяти)
-устранен перерасход памяти из-за использования текстур с разрешением, не кратным степени двойки
-уменьшено минимальное расстояние до галактики для начала генерации процедурных звёзд
-уменьшена чрезмерная плотность звёзд в маленьких галактиках
-исправлен глюк с записью лишних пробелов в координатах в конфиге юзера
-исправлен баг с невозможностью выделить туманность
-исправлен баг с неправильной яркостью туманности в режиме Auto exposure
-исправлено неправильное чтение скриптов с Linux-стилем конца строки
-устранены тормоза при задании тысяч астероидов и комет в планетной системе
-исправлен глюк с влиянием эффекта Bloom на интерфейс
-исправлен показ информации о количестве планет у звезды
-устранено неправильное рисование маркера барицентра (за галактикой)
-исправлена плотность облаков на сухих террах
-устранён показ греческих аббревиатур вместо греческих символов в журнале автопилота и диалоге локаций
-устранено мигание при попадании солнца в поле зрения на планете с атмосферой
-исправлено неправильное определение температурного класса планеты при создании системы
-устранён выбор неправильного тела в браузере солнечной системы при наличии в каталоге нескольких тел с одинаковым именем
-устранён перенос строки и сброс регистра шрифта в ячейках таблиц
-устранено изменение направления полёта при переключении между режимами Spacecraft и Aircraft
-уменьшен z-файтинг на моделях красных гигантов
-исправлена ошибка с неверным удалением звёзд при задании скриптового каталога
-уменьшен z-файтинг на планетах при взгляде издалека и в телескоп
-устранена потеря точности трансформации вершин при движении камеры очень близко к поверхности планеты
-исправлена яркость бликов на ледяных поверхностях
-исправлено пропадание блоков ландшафта при резком повороте или ускорении времени

Инструкция по установке:

Распакуйте архив и запустите SpaceEngine.exe. Не объединяйте эту версию с ранее установленной старой!
Можно включить руссификацию интерфейса: для этого откройте файл config\main.cfg и уберите символы "//" перед параметром GUILanguage

Описание управления:
Читайте readme094_rus.txt в архиве



Скачать SPACE ENGINE V 0.94 [космический симулятор, 3D]

Скачать с letitbit.net


Скачать с vip-file.com

Скачать с shareflare.net




[ Сообщить о нерабочей ссылке ]
Категория: Games/Игры | Просмотров: 1437 | Добавил: Баракуд | Теги: из­мерениях, Трёх, Вселенную, симулятор, Space, Engine, исследовать, космический, 0.94, 3D | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Games/Игры [678]
Мод/Патч [372]
Фильмы [3]
Мультфильмы [0]
Софт [1]
Музыка/Клипы [2]
Обои/Картинки [5]
Книги/Журналы [9]
Русификатор [141]
Детские игры [58]
Программа для игр [28]
Разное [45]
Интересное
Поиск
Информация
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :