Главная » 2012»Март»24 » [Патч] для игры Gothic 3 Patch v1.74 Int Full
14:20
[Патч] для игры Gothic 3 Patch v1.74 Int Full
Скачать [Патч] для игры Gothic 3 Patch v1.74 Int Full бесплатно, без регистрации и СМС
Версия: 1.74 Разработчик: Community Patch Team Размер: 914 MB Описание: Неофициальный патч для Gothic 3, делавшейся фанатами при поддержке издателя и разработчиков на протяжении нескольких лет.
Gothic 3 Community Patch v1.74 присутствую все изменения предыдущих патчей XIII. Community Patch v1.74 =========================== Основные - Не будет больше "красных текстур" на видеокартах с Shader 2.0a или 2.0b. (красные текстуры с shader 2.0 все еще появляются лишь на таких видеокартах как Radeon 9500-9800). - После загрузки сохраненной игры внутриигровое время сразу обновляется. - При инсталляции CP игра "X3" больше не деинсталлируется ("X3" - игра от Egosoft, известная в России как "X?: Воссоединение 2.0" /"X3: Reunion"). - Обновлено видео CP сredits. Графика - Огненные шары выглядят снова как раньше, но не освещают окрестность. - Новая установка "Мягкая вода" (только с Shader 3.0 или выше). - Решена проблема, когда на небе находилось несколько лун. Звук - Звуки дождя и ветра начинаются и заканчиваются в соответствии с эффектами графики. Диалоги - Когда герой заговорит с Хулио после смерти Хасана, но квест "Похитители руды" еще не запущен, то фраза "С ним шел еще один парень, да я не сумел разглядеть, кто это был." использована не будет. + Добавлена и исправлена озвучка в русской версии игры. Внутриигровое меню - Параметры защиты в Меню персонажа теперь будут включать в себя и эффект навыков "Усиление доспехов" и "Усиление мантий". (Примечание: Без АБ навыки усиливают защиту всего - броня, щит, шлем, кольца и амулет; с АБ они усиливают только параметры защиты доспеха). Инвентарь (торговля, карманная кража и т.п.) - Темми снова продает каменные таблички. - Когда грабим мага или шамана при помощи клавиши "Взять все", то в волшебной книге теперь не увеличивается "количество" заклинаний Огненный шар и Ледяное копье. - Когда мы грабим Торальда, уже получившего свои доспехи, нажимая клавишу "Взять все", то лицо Торальда больше не искажается. Сражение - Решена проблема, когда магическое или дальнобойное оружие не наносило повреждений персонажам. - Исправлена ошибка в режиме "бешенство" (буйство) у животных. Управление - Герой может ставить блок сразу после щелчка левой кнопкой мышки. - У Диего теперь более серьезный лук. - Лестер теперь носит Мантию друида (как замечено в начальном видеоролике). - Ангар теперь носит Одежду кочевника-грабителя. - Устранена ошибка, из-за которой могли быть перманентно увеличены значения брони героя. Предметы - "Амулет охотника" теперь обеспечивает упомянутый бонус к ловкости. - Исправлены ошибки CP 1.5, когда герой мог получить 100%-ую защиту брони и, таким образом, стать неуязвимым. - Изношенные щиты обеспечивают только половину защиты. - Бонусы к атрибутам у изношенного оружия и щитов занижены наполовину; изношенные предметы более не имеют специальных бонусов. - Сломанный деревянный щит обеспечивает меньше защиты. - Шипастые дубины зомби изношены. То же относится и к топорам дровосеков, пилам и ржавым двуручным мечам рабов. - Теперь возможно добыть рог тролля у черных троллей. - "Посох Вечного Странника" наносит Урон (от тупого оружия) - вместо Урона от клинка. - Чтобы быть в состоянии использовать "Железный посох", герою требуется навык "Бой на посохах". Урон был увеличен до 55. - Чтобы быть в состоянии использовать "Посох судьи", герою требуется навык "Бой на посохах". Урон был увеличен до 85. - Герой теперь нуждается лишь в навыке "Тяжелое оружие" вместо "Тяжелое оружие II" для того, чтобы использовать оружие "Ржавый двуручный меч" и "Двуручный меч". - Лунный клинок можно теперь снова заточить, отравить и благословить. Прежний квест удален. - Магические посохи, которые дают бонус к максимальным мане или жизненной энергии, также повышают значения соответственно актуальных мана- или жизненных пунктов (процентно). - Ошибочное отравление или благословение неправильных предметов больше невозможно. - Купленное или найденное в сундуках отравленное оружие теперь тоже отравляет противника. - Одной бутылкой яда теперь можно отравить несколько Острых болтов. - Острый болт не теряет своих признаков ("Острый", "Отравленный"), будучи выстреленным. - Попадание Оглушающей стрелой всегда наносит повреждение. - Если герой стреляет Огненной стрелой, то никакой второй стрелы, падающей на землю, теперь не будет. - У Огненных стрел и Факелов теперь отображается название, когда они попадают в фокус героя. - У "Тушеного мяса" теперь другая стоимость, у рецепта "Тушеное мясо" теперь другие компоненты. - Вино теперь восстанавливает ману вместо выносливости. - У рецепта для противоядия имеется новый состав. - Переделаны рецепты для изготовления ядов и особых стрел. - Следующие NPC теперь не исчезнут из игры, пока у них в инвентаре имеются квестовые предметы: Бенгерд, Фабио, Маркус, Масил, Ракус, Король Робар, Треслотт, Уркрасс, Зубен и Демон Готы. - Камень предков Снорре удален из инвентаря шамана орков. + В доме с алхимическим столом в Ардее размещены сосуды справа и слева от входа. - Предметы "Палка", "Письмо" и "Сгоревший факел" больше нигде в игре не лежат. - Недоступная шкатулка на полке в Гельдерне сделана доступной. - "Шлем первого паладина" перемещен в другое место. + В мир добавлен второй Камень телепортации в Браго. + Квестовые предметы, такие как Бочка с рыбой, Дрова и т.д. исчезают из игры, когда будут доставлены к их финальному месту назначения. - Связки оружия, Бочонки с молоком, Мешки с пшеницей, Кустовая лобелия и Долговая расписка Масила теперь причислены к квестовым предметам, так что они выводятся из игры после того, как их передали NPC. - Изменена стоимость особых стрел. - У артефактов Аданоса теперь более высокая цена в золоте (чисто символически - они все равно не могут быть проданы). - "Укрепляющее зелье" находится теперь в серой бутылке. - Золотые блюдца, которые нужно принести Ларесу, теперь и в самом деле похожи на золотые блюдца. - При потреблении напитков, растений и т.д., которые перманентно увеличивают атрибуты, будет показано соответствующее сообщение. Расположение NPC - Диего больше не садится ниже, выше или сзади своей скамьи в Браго. - Ватрас больше не спит под углом 90° на своей циновке. - Петар и Ратгар больше не «сливаются», также, как и Йорн и Йенсгар. - Охранники между Лукаром и Васко больше не стоят друг в друге. - Ассасин и орк у верхнего входа в Бен Сала больше не стоят друг в друге. - Фазим и орк больше не сидят друг в друге. - Ассасины около Бенито больше не сидит друг в друге. - Теперь Юсуф сидит на песке, а не по пояс в песке. - Энцо больше не парит около своей кузнечной печи. - Несколько NPC, кто стучал в пустоту, были перемещены ближе к хижине, где они продолжают работать (к примеру, Типплер, повстанец в Реддоке, рабы в Сильдене и Кап Дуне, повстанцы в Ардее и т.д.). + Пещера к западу от лагеря кочевников у Бакареша населена песчаными ползунами. - Торговец, который парил после освобождения в Готе позади стола, опущен на землю. - Перемещен NPC, который торчал на стволе дерева (бревно для пилы) после освобождения Сильдена. - Возле статуи Белиара в Готе никто больше не жарит мясо в то время, когда идет восстановление города. - Стервятники были удалены из игры (из-за недостающих анимаций). - В Гельдерне и Сильдене некоторые из наемников орков были удалены из игры, потому что они не участвовали в поединках во время освобождения. - Местопребывание Эмета перемещено поближе к арене. - Повстанец в хижине справа от алтаря Инноса в Окаре больше не спит под своей кроватью. - Охранники у входа в Реддок больше не стоят слишком близко к факелам. - Уменьшен риск порождения друг в друге нежити из "Армии Тьмы". - Уточнен пункт назначения для Уилсона в квесте "Отправляйся с Уилсоном охотиться на шныгов". - Были повторно размещены тигры-саблезубы на пути Кэлина к оркам. - Были повторно размещены падальщики на пути Митча к троллям. - Исправлено ошибочное размещение некоторых животных (Песчаный ползун, Потрошитель и т.д.). - Когда Иштар будет населен кочевниками, в городе больше не останется бывших рабов. - Повстанцы Мэйсон, Отис и Дэрил исчезают, когда в Монтере после освобождения сменяется население. - Рабы перед Кап Дуном исчезают после революции и смены населения. Навигация NPC - Ларсон не карабкается больше на крутую скалу, чтобы попасть в шахту. - Риордиан больше не лезет через гору по пути к Асару. - Эзиель теперь проходит между котлом и своей кроватью без застревания. В течение ночи он будет спать, утром он найдет выход из своего дома. - Мезир находит путь к Рамиресу даже ночью без особых затруднений. - Мезир не застревает возле дерева в оазисе Мурата. - Авогардо больше не мечется вдоль изгороди во дворе Джоша в то время, как он фактически хочет пойти в Трелис. - Венцель больше не застревает на складе Уркрасса по пути к городским воротам Кап Дуна. - Ксардас больше не зацепится у реки близ Сильдена за ящик по пути к порталу. - Маршрут Гембака к Ивану улучшен. - Торальд теперь самостоятельно отправляется к месту встречи возле шахты Клана Молота. - Олени возле моста, ведущего в Клан Волка, теперь убегают. - После того, как мы докладываем Филу об освобождении Кап Дуна, он больше не исчезает в горе, возле которой он работал. - Орки возле Йорна и Йенсгара (квест с "Барабанщиком орков") больше не пробегают сквозь стены своих палаток. Это относится и ко всем прочим оркам. - "Подлые великаны" (огры) больше не проваливаются в текстуру на входе в свою пещеру. - Павел больше не исчезает на лугу по пути в свою хижину. - Кирк больше не исчезает в стене по пути к пустынным хищникам. - Улучшена навигация NPC в пещере с потрошителем под усадьбой Джоша и в пещере с гоблинами возле Ардеи. - "Пугливые олени" больше не убегают сквозь скалу рядом с Крисом. - Мигель больше не исчезает с такой легкостью в стене своей пещеры во время битвы с зомби. - Песчаные шныги в подземной камере рядом с Нефариусом теперь реже исчезают в стене. - "Больной варан" больше не исчезает в скале. - Ракус, Мердарион, Сэнюем, ползуны возле Окары, пещерные волки, Кайор и его люди, Риордиан, Асару и его люди, бандиты между Монтерой и фермой Доменика, потрошители на северо-западе от Сильдена и др. больше не убегают сквозь стены своих пещер. - В области входа в храмы Мора Сул, Аль-Шедима, Трелиса, а также возле Бен Сала нежить больше не будет прятаться в стены. - Нападающие ассасины во дворце Иштара больше не могут с такой легкостью пропадать в стенах проходов. - Морт больше не пропадает в скале по пути из Клана Волка в Клан Огня. - Коул больше не пропадает в скале по пути в Немору. - NPC не застревают на лестнице возле южных городских ворот Гельдерна так часто. - Тролли по пути в Варант больше не проходят сквозь небольшую скалу, при которой они обитают. - Коровы на скотном дворе Дениса больше не лезут через скалу, стоящую у них на пути. - Проблема, когда звери или другие NPC при нападении убегают в скалу, на которой находится герой, во многих местах устранены. - "Конфликтный провал" на лестнице в Иштаре перекрыт. - NPC больше не карабкаются со всех сторон на веранду кузницы в Ардее или на веранду Фабио. - Кармок и его рабы больше не таскают камни в расположенный вблизи дом, а относят их в груду мусора в другой части Иштара. - Несколько навигационных зон расширены, несколько навигационных зон добавлено новых, особенно в Варанте, около Ардеи и т.д. - Улучшена навигация и боевые способности драконов под Кап Дуном. - Демон в Готе нападает теперь и в том случае, если герой обстреливает его из-под арки ворот из оружия дальнего боя. - Улучшена навигация пути Айлы в Браго. - Добавлено множество новых путей между навигационными зонами таким образом, чтобы нападавшие реже пускались в обход, а компаньоны не пропадали так часто. (например, на пути из Трелиса в Гельдерн). - Улучшена или сделана возможной навигация NPC на некоторых мостах, например, около Лагеря повстанцев Анога, возле фермы Доменика, на мельнице в Сильдене и т.д. - Шершни больше не ныряют в воду. - Гоблины под Сильденом больше не тонут, так как они не преследуют теперь героя в реке. Сражение - Персонажи, атакующие героя, получают дополнительные повреждения от его атак. - Предотвращено неумышленное повреждение потенциальных союзников во время боя. - Кнут и Рэдж теперь могут причинить вред своим компаньонам кочевникам, если нападение спровоцировано заклинанием "Жажда крови". - Герой больше не будет автоматически проигрывать бой, если подпрыгнет на арене. - Ликвидировано случайное удваивание повреждения тупым оружием в борьбе против скелетов и големов. - В длительных сражениях устранен баг Один-Удар-Смерть ("One hit kill bug"). - Уменьшено количество ситуаций, в которых дерущиеся персонажи внезапно застывают. - Дерущиеся персонажи больше не убирают свое оружие после того, как они упали с небольшой высоты, а продолжают сражаться. - Больше не получится отвлечь диалогом или поединком на заднем плане тех NPC, которые хотят поднять свое оружие после сражения. + Побежденные NPC экипируются снова своим оружием сразу после поднятия. - Революция также начинается с убийством главы города, даже если нет тому свидетелей. Исключение: герой снова может убить орочьих лидеров в Миртане, не вызвав при этом революции, после того, как Белиар повелел ему сделать это. - Теперь, когда сидящие персонажи нападают на героя, то их головы больше не проваливаются внутрь собственных тел. - Если персонажи имеют оружие в своем инвентаре, то они будут доставать его, вступая в бой. - Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что персонажи иногда продолжали стоять в стойке нападения после окончания битвы. - Когда герой обращен в животное, то он теперь может нападать на животных одинакового с собой вида. - Персонажи которые сражались с героем во время или перед сохранением игры, продолжат бой после загрузки игры. - Персонаж в бою с противником не становится инертным при смерти одного из союзников. - Решена проблема, приводившая к тому, что Малир иногда не нападал на героя или Туфайла. - Животные и монстры больше не пятятся в течение долгого времени вместо нападения. - Персонажи не продолжают стрелять по далеко находящемуся противнику при появлении другого протиника вблизи. Вместо этого они будут переходить в ближний бой. - Персонажи осознают, когда они попадают в препятствие, а не в противника. В этом случае, они пытаются скорректировать свои позиции. - Когда герой загоняет мага в угол, тот переходит на ближний бой. - Осмунд теперь сильнее, так что орки не смогут теперь убить его слишком быстро. - "Предводители нежити" возле храма Мора Сул теперь сильнее обычных зомби. - Мердарион и Туфайл теперь тоже сильнее. - Огненные вараны теперь невосприимчивы к огню. Бессознательное состояние и смерть - У NPC, которых убивают с навыком "Убийство", жизненная энергия понижается в ноль. - Существа, которые убиты оружием ближнего боя, будут отлетать на меньшее расстояние. - Герой также будет терять сознание при ударе, если он прыгнул или поскользнулся, если потеряет свои последние пункты жизни. - NPC после выхода из ноккаута тут же становятся осязаемыми. - Открытие меню HUD больше не спасает героя от смерти ядом. - Герой умирает, если он отравлен и обессиленный повержен. - Герой не умирает от яда во время поединков на арене или "дружественных" поединков. (Это - исключение из упомянутого выше правила). - Подожженные или отравленные персонажи умирают от огня или яда только, когда они являются враждебными по отношению к герою. + Персонажи прекращают гореть, когда они зайдут достаточно далеко в воду. - Труп Рамиреса не исчезает при первом его обнаружении. - Возобновление живности восстановлено и исправлено. - Расчет ущерба от падений изменен. Поведение NPC - Охранники больше не будут отвлекаться на несмертельные поединки (например, поединки на арене). - Городские лидеры не позволяют выманивать себя из своих домов вообще никакими поединками. - Когда герой вытаскивает оружие, его друзья больше не будут воспринимать это как угрозу себе. - Уилсон не реагирует враждебно, когда герой достает свое оружие во время совместной охоты на шныгов. - Персонажи, которые поддерживает героя во время освобождения Браго, Мора Сула или Трелиса, не воспринимают оружие героя в качестве угрозы. - Зрители для наблюдения за поединком собираются возле арены бегом, а не неторопливым шагом. - Исправлена реакция персонажей, когда герой проигрывает сражение из-за того, что оказался за ее пределами. - Если герой выйдет на арену и окажется за ее пределами, то борцы арены не останутся надолго в боевой стойке. - При начале (повтора) поединка на арене никто из зрителей не станет нападать на героя, даже если он прежде был атакован и повержен героем. - Исправлена борьба на арене против нескольких противников. - Животные на фермах не собираются больше в качестве зрителей во время поединков. - Если герой в помещении ноккаутирует одинокого NPC без серьезной причины, то он подвергнется нападению свидетелями снаружи здания. - NPC помогают своим единомышленникам при атаках зверей, а не просто наблюдают. - Окружающие реагируют также на убийство животных, когда герой наносит смертельный удар. - Если герой убивает коров на скотном дворе Денниса, только сторонники орков атакуют его, но не Мэйсон и т.п. - NPC больше не замечают чужого в доме сквозь пол или потолок. - NPC больше не обращаются к герою сквозь стены (за исключением звукопроницаемых преград). - Если герой, войдя в помещение, после вопля "Вон отсюда!" своевременно ретируется, NPC не атакуют его. - Когда герой заходит в дом, стоящий слева и ниже ворот Иштара, то это больше не приводит к нападению охранников. - Спящие NPC не просыпаются, если герой прошел лишь рядом с домом. - "Пробуждение и нападение", как нормальная реакция NPC на заклинание "Забвение" ликвидирована. - Люди не сидят на орочьих тронах. - Решена проблема, когда некоторые рабы "думали", что они - охранники. - Диего, Горн, Лестер, и Мильтен не будут исчезать слишком рано из Ардеи. - Диего, Горн, и Мильтен больше не возвращаются по ошибке назад в Ардею. - Орки не атакуют, если подбираешь "Связку оружия". - Марик больше не атакует героя при краже Списка рабов Бредли. - Йенс больше не сочувствует оркам. - Нападение Ли на Короля Робара приводит к восстанию в Венгарде – охранники Робара теперь помогают ему вместо того, чтобы наблюдать за сражением. - Орки в гробнице Снорре больше не нападают на друг друга. - Хамлар больше не отмечен как "Друг". - Ли и Ларес теперь ведут себя как друзья героя с самого начала. - Когда герой нападет на членов "Клана огня", Ли не будет сражаться против него, а наоборот окажет поддержку. - Исправлено недружелюбное поведение некоторых персонажей по достижении героем репутации 75 % и после освобождения города. - Теперь все рабы и мятежники в Кап Дуне окрашиваются в дружественный зеленый цвет, как только к революции все полготовлено. - Соперники на арене прекращают сражаться, когда герой оказывается вне арены. Если герой продолжит атаку, то сам будет атакован свидетелями. - Когда герой подготовит освобождение города должным образом, цвет имен потенциальных врагов в этом городе станет оранжевым. - Рабы возле храма Мора Сул теперь и после полуночи остаются на месте, а не уходят в Миртану. - Сильвио теперь после боя или после того, как он покинул группу героя, возвращается в Бакареш. - Мэйсон и два его компаньона не будут без причины заходить на скотный двор Денниса. + Мэйсон, Дэрил, Отис и Санфорд помогают в освобождении города, если герой попросит у одного из них помощи после того, как он подготовил революцию должным образом. + Мэйсон, Дэрил, Отис и трактирщик остаются в Монтере после освобождения города. - Асам, Зубен и другие всассины чувствуют свою привязанность к Иштару и станут 'красными' во время революции. - Туфайл будет защищать Браго от героя, если квест "Выплата подати в Браго" был успешно завершен. Другие асассины будут защищать Браго в любом случае. - После того, как Белиар поручит герою убить Зубена, Зубен больше не будет считаться городским лидером в Иштаре, таким образом асассинов не будет заботить, убьет ли его герой. - Шакиор поможет с освобождением Лаго. - Кандела, Фрезер, Кент, Оуэн, Рэндалл и Ракус чувствуют свою принадлежность к Окаре, только когда герой успешно завершил, связанные с ними квесты. - После доставки Клиффа к Хавьеру в Реддок, Клифф будет принадлежать к повстанцам. - После доставки Руфуса в Окару, он будет принадлежать к повстанцам. - После доставки Коула в Немору, он будет принадлежать к повстанцам. - После доставки Карлена в Немору, он будет принадлежать к повстанцам. - Кнут и его кочевники помогают в освобождении Бакареша, только когда герой убедит их сделать это. - Кочевники Онатаса и Паквана теперь помогают в освобождении Аль-Шедима. - Командиры орков возле барьера перед Венгардом теперь обрели голоса. - Немой разбойник из банды Малира теперь обрел голос. - Враги не прекращают свои атаки, когда герой превращается в животное - или закончил уже свое превращение - если они видели его в этот момент. - Персонажи, которые подверглись нападению героя в облике животного, не будут реагировать на него агрессивно, если они не были свидетелями его обратного превращения в человеческий облик. - Пока герой превращен в опасное животное, орки и ассасины также будут враждебны к нему. - Люди и орки враждебно настроены против вепрей. - Орки в Аль-Шедиме также реагируют агрессивно на убийство одного из своих компаньонов, когда герой уже пожертвовал пятью артефактами Аданоса одному из богов. - Во время освобождения города рабы, не участвующие в революции, не изрыгают хулу в адрес героя. - Странники и друиды реагируют на героя дружелюбно, когда он в облике животного. - Женщины танцовщицы в Иштаре больше не совершают враждебных действий против героя после освобождения города и смены жителей. - Авогадро после возвращения в Треллис теперь не торчит постоянно у аналоя. - Сэнюем теперь знает, чем заняться после того, как он приведет героя к Мердариону. - После прибытия "Рабов из Сильдена" и некоторых других персонажей к месту назначения, они там и остаются, а не возвращаются на исходную позицию. - Серый возвращается к Хансону после квеста "Следуй за Серым к башне Ксардаса", даже если игра была в это время сохранена и снова загружена. - После освобождения Браго, когда Асару скажет "Мы показали им!" он и его приятели кочевники мирно обоснуются в городе. - Если герой должным образом подготовив освобождение Бен Эрай, поговорит с Лукаром, то Лукар будет участвовать в сражении. - Если Лукар переживет освобождение Бен Эрай, то он сольется со кочевниками после того, как поменяется население Бен Эрай. - Лукар больше не поддерживает героя, если герой победил его в квесте "Лукар должен исчезнуть!". + Лукар будет доступен как учитель и торговец после освобождения Бен Эрай как угодно долго, если герой не победил его ранее в поединке. - Исправлена ошибка, когда персонажи уходили, пока как герой разговаривал с нимии. Компаньоны - Если герой скажет своим компаньонам "Жди тут!", то они не будут вступать в сражения. - Теперь спутники героя воспринимаются другими NPC, исходя из их "политической принадлежности", а не просто игнорируются. - Компаньоны героя не будут нападать на нейтральных зрителей поединков. - Когда герой прикажет своим компаньонам "Жди тут!”, а затем тут же "Иди за мной!”, не закрывая диалогового окна, то они действительно последуют за ним, а не вернутся к своему распорядку дня. - Компаньоны не преследуют свиней и коров, которых ранил герой. - Вызванные монстры умирают, когда герой отходит от них на расстояние больше, чем в 50 метров. Но этого не происходит, если герой приказал им "Жди тут!". - После того, как герой поплавал, его компаньоны снова продолжат следовать за ним. - Компаньоны помогают герою, когда он подвергается нападению Кирка из засады и в других подобных ситуациях. - Коппер может быть присоединен только после того, как герой победит его на арене. - Персонажи, которые должны отвести героя куда-либо, не будут просто стоять или сидеть. - Если герой должен "доставить" одного персонажа к другому, он должен довести его непосредственно до адресата. - Персонаж, который ведет героя к другому персонажу, прекращает указывать ему путь сразу после того, как герой поблагодарит его за сопровождение. - Персонаж, который ведет героя куда-нибудь, не убегает слишком далеко вперед. Навыки и заклинания - Коррекция жизненных пунктов после возвращения из "Путешествия души". - После обратного превращения из облика животного или возвращения из "Путешествия души" нет больше никакой "второй брони" на теле героя ("Head_Player bug"). - Заклинание "Армия Тьмы" восстановлено. + Заклинание "Ослабление" теперь оказывает воздействие на персонажей: оно замедлит их боевые движения. - Теперь также нужно платить золотом за обучение заклинанию "Ледяной взрыв". - Вызванный Свет будет взят с собой, кода герой телепортируется. - Шаровые молнии, которые не нацелены точно на вепрей или крокодилов, больше не будут в состоянии поразить свою цель. - Заклинание "Исцеление другого" не может быть больше использовано на враждебном ("красном") или убегающем персонаже. - Герой с арбалетом или луком в руках при изученном навыке "Тихий охотник" может без режима подкрадывания подобраться близко к животным и монстрам, оставаясь незамеченным. - Воздействие таланта "Магические посохи" исправлено и конкретизировано описание. + С навыком "Мощная защита щитом" герой будет терять вдвое меньше выносливости, парируя удары. + Ларес преподает навык "Мастерский вор". - Можно теперь совершать карманные кражи у NPC, которых ранее уже побеждали. + Герой сможет изготавливать "Острые стрелы" из обычных стрел и зубов животных после того, как он изучит навык (из книги) и найдет необходимый рецепт. - Когда герой превращается в животное и убивает другое животное или монстра, то после обратного превращения он может взять кожу, зубы, и т.д., если соответствующий навык был изучен до превращения. - Нет нужды больше учить "Снятие кожи рептилий", чтобы добыть кожу темного глорха (ошибка предыдущего CP). Интерактивные объекты - Герой для сна больше не укладывается по диагонали. - Герой больше не проваливается и не скользит, когда поднимается в гору или встает с кровати с нажатой клавишей бега. - Двуспальные кровати в оазисе Мурата удалены. - Кровать Себастиана передвинута и теперь легко достижима. - Герой может открывать сундуки в режиме подкрадывания. - Когда герой открывает сундук, он остается на месте вместо того, чтобы скользить или проваливаться. - Герой больше не встает на колени мимо сундука, а только прямо перед ним. - Если герой попытается использовать аналои, сундуки, кровати и т.д., но отменит действие, то объекты будут и дальше оставаться осязаемыми. - Можно использовать неоднократно и последовательно барабан орков. + Можно "доить" коров. - Персонажи, которые удалены из игры после революции, больше не блокируют вещи. - NPC под "заклятьем сна" больше не просыпаются от шагов и открытия сундуков. - NPC под "заклятьем сна" и NPC-попутчики больше не блокируют интерактивные объекты. - Некоторые интерактивные объекты были развернуты, опущены, подняты, выровнены и т.д. (корзина в Монтере, алхимический стол в Готе, стул в Бен Сала, несколько сундуков, кроватей, костров, вертелов, стволов деревьев, лавок, и т.д). - Несколько жил сделаны теперь доступными, например, в Окаре и близ нее, около Клана Молота и т.д. - Двери в храмах Аль-Шедима и Мора Сул отрегулированы. Компаньоны снова cмогут проследовать за героем наружу. - Такими интерактивными объектами как наковальня в Ардее, аналои и кафедры в Кап Дуне и т.д., можно будет воспользоваться непосредственно после освобождения города. - Городская сокровищница Гельдерна может быть открыта только определенным ключом. - Сундук Сигмора может быть открыт только ключом Сигмора. - При взломе сундуков, отмычка может сломаться (в зависимости от типа сундука и уровня навыка героя Взлом замков). - Исправлена проблема с открыванием сундука в доме Эштона. - Персонажи, которые повторно заселяют города не блокируют интерактивные объекты сразу же после революции. - При фокусировке на костре, жернове или баке с водой теперь отображается название объекта. Новое содержание + Изменено расположение предметов и противников в руинах замка на горе возле Сильдена. + Усовершенствован остров "между" Миртаной и Варантом. + Четыре недостающих "Старых сундука" были размещены где-то в мире. + Несколько новых NPC, добавленных для "Пакета Квестов". + Новый персонаж CP_NewGuy (стража) введен в Иштар (около Делазара). + У "Больного варана" теперь в брюхе находится также "Камень друида-варан". + В игру добавлены Щит рыцаря, Рогатый шлем, Легкий рогатый шлем, Камень друида-шныг и другие неиспользовавшиеся ранее предметы. + Помимо всего прочего в игру были добавлены "Болванка чистой магической руды", Боевой топор, лук Тихая смерть и Катана (компромиссный путь получения катаны через Ангара был анулирована). + Некоторые противники и предметы размещены в труднодоступных местах. + Доступен также свиток "Армия Тьмы". + Телепорт в Аль-Шедим добавлен. Прочее оформление мира - Пещера Мазина теперь освещена. - "Рыбацкая пещера" около Сильдена теперь тоже освещена, с использованием Shader 3.0. - Многочисленные объекты теперь освещены правильно, например, камни под Кап Дуном, предметы в пещере бандитов около Монтеры, в шахтах Гельдерна, камни и другие объекты в пещере Ракуса, в Реддоке и т.д. - Факелы, которые появляются после того, как шахты Гельдерна вновь задействованы, были размещены заново. - Многочисленные "плавающие" элементы растительности (деревья, кусты, грибы, кактусы, папоротник, пучки травы, и т.п.) размещены правильно. - Многочисленные "плавающие" камни, скалы, ящики, паутина и другие объекты поставлены на опору. - Многочисленные предметы, которые застряли друг в друге, были разделены (табурет с телегой в лагере Курта, пригодные для сбора растения в скалах, трава в походных кострах, ветви в зданиях, сундуки в доме Калана, две стойки в Бен Сала, бочки, рыболовные сети, и т.д. и т.п.). - Несколько нелогично помещенных объектов удалены (бочка на крыше дома Вака, стойка на крыше в Фаринге, необъяснимая пена, барабан орков в Готе, и т.д.). - Спрятаны в нескольких местах в зданиях всполохи открытого огня, которые были видны снаружи. - Несколько прорех в текстурах закрыты или скрыты (окно в Готе, стены в Венгарде, низ текстуры около водопадов позади Сильдена, и т.д.). - Два фрагмента городской стены Гельдерна корректно подогнаны друг к другу и закрыты две «бреши». - Стены без текстур в руинах Аль-Шедима теперь задрапированы. - Убран блюр (волнистые разводы) текстур в проходе в Варант и в некоторых других местах позади камней. - Заблокирован большими камнями туннель между Миртаной и Нордмаром (выше Фаринга). - Заделана дыра в крыше тюрьмы Ватраса. - Герой больше не может застрять под заблокированным мостом в Венгарде. - Мешки в Готе, где герой мог застрять раньше, заменены другими предметами. - Невидимые преграды в некоторых проходах в храмах были спрятаны позади видимых. - Водная поверхность исправлена в нескольких местах. - Ограждения арен в Бакареше, Фаринге, Гельдерне, Кап Дуне, Лаго, Монтере, Мора Суле и Сильдене были переделаны. + В окно рядом с Каррипто вставлена крестовина. - Ошибочно текстурированные и другие фактически невидимые трехмерные объекты удалены с озера возле Сильдена. Камера - Объекты, которые находятся между героем и камерой, больше не влияют на направление цели дальнебойного оружия. - Камера больше не поворачивается к небу, когда Вы начинаете говорить с NPC. - Камера не может быть приближена или отдалена, когда открыто меню. - Камера не будет вращаться на 180° в режиме от первого лица после открытия и закрытия сундуков, вражеского или собственного инвентаря. Поэтому камера больше не будет переключаться из режима от первого лица к режиму от третьего лица во время открывания героем сундуков. - Тень героя более не является безголовой в режиме от первого лица. Управление - Устранена проблема, при которой игра иногда не реагировала на клавиатуру или мышь. + Альтернативная комбинация клавиш, чтобы открыть консоль Марвина: левый SHIFT + правый SHIFT + Home. - Изменена клавиша по умолчанию для отображения-сокрытия Панели быстрого запуска - "Scroll-Lock" + "Взять все” при ограблении NPC и сундуков работает также при нажатии клавиши (По умолчанию: "Z”). + Добавлены клавиши для выпивания целебного зелья, зелья маны и зелья выносливости (По умолчанию: клавиши от 7 до 9 на цифровой клавиатуре). - Ошибочное завышение данных счетчика освобожденных от орков городов с помощью чит-кодов Марвина больше невозможно. + Управление движением камеры вверх и вниз, когда мы оглядываемся, может быть инвертировано. - Герой больше не остается в режиме подкрадывания, если он достал арбалет. - Если герой был избит во время подкрадывания, после вставания он более не будет автоматически возвращаться в режим подкрадывания. - Исправлены ситуации, когда герой неумышленно продолжал бежать или же после открытия инвентаря врага оставался в режиме подкрадывания. - Исправлен расход выносливости при беге с одновременным оглядыванием назад. - Герой больше не расходует выносливость при движениях в стороны и назад. - Герой больше не остается невидимым для NPC после телепортирования из тумана, вызванного заклинанием. - Выпивание напитка "Лечение слабости", противоядия и напитка превращения больше нельзя прекратить открытием меню. Если герой при выпивании атакован, графические эффекты прерываются. - Когда герой с луком в руке подскользнулся или был атакован, он теперь не потеряет стрелу при отпускании кнопки мыши. - Решена проблема, когда при нажатии в главном меню кнопки "Назад" герой совершает какое-то действие в самой игре. - Исправлены некоторые ошибки, которые заставляли героя "думать", что у него не осталось боеприпасов. - Острые болты теперь будут затачиваться скопом, а не по одному. - Улучшено нацеливание при применении магии (стоящие вблизи NPC и нападающие на героя NPC легче попадают в фокус). - "Автофокус” во время сражений теперь более гибок - Вы сможете легче переключаться между врагами. Тексты - У навыков третьего уровня арбалета и лука больше нет идентичных названий (только в немецкой и русской версиях). - Для Атераса и Шакиора добавлены субтитры для изучаемых навыков "Бой на посохах I” и "Бой на посохах II” (без озвучки). - Несколько сотен диалогов для итальянской и испанской версии теперь снабжены субтитрами. - Исправлены некоторые ошибки в испанских текстах. - Исправлены некоторые ошибки в английских текстах. - Исправлено много польских субтитров. - Исправлено много русских субтитров. - Исправлено несколько ошибок правописания в немецкой и русской версиях. - В немецкой версии сокращено описание свитка "Армия тьмы". - Описание заклинания "Ледяное копье" уточнено. - Описание заклинания "Приручение животных" уточнено. - Описание заклинания "Тумана" немного переработано. - Ко всему оружию, броне и щитам, так же как и к некоторым артефактам, добавлены описания на английском, немецком и русском языках. - Ко всем предметам добавлены описания на польском языке. - Олени на плато рядом с Хансоном теперь носят название "Олень с плато". - Один "Амулет Охотника" переименован в "Амулет Ловкости". - Заклинание "Слово господства" в меню диалога алтаря Инноса теперь носит название "Слово господства" вместо "Приказать". - В немецкой и русской версиях заклинание "Tiergestalt" ("Облик животного") называется в меню диалога теперь "Tiergestalt" ("Облик животного") вместо "Verwandlung" ("Превратиться"). - Текст "LP" (означающий "Очки обучения") в меню диалогов теперь используется для многих языков. ----------------------------------------------------------------- Изменения, доступные только с активированным переключателем "Альтернативный баланс": Оружие и броня - Изменены защитные характеристики и стоимость доспехов, щитов и шлемов. - Введены требования силы и навыка для использования щита. - Новые требования репутации при покупке доспехов. - Одежда крестьян, кочевников и странников относится теперь к разряду мантий. - Урон, стоимость и требования атрибутов для оружия изменены (мечи, тяжелое оружие, луки, палки, магические посохи, топор лесоруба и кирка). - Теперь Меч мастера требует в качестве основного атрибута ловкость. - Особенным мечам и внушительному оружию добавлены дополнительные бонусы. - Чтобы получить возможность носить Корону Аданоса и Мантию Аданоса герою теперь необходимо иметь 250 и 300 очков «Древнего знания». Квесты - Каждый (почти) из квестов, в которых герой должен кого-то убить, будет отменен или не сможет быть завершен, если умрет квестодатель. - Герой получит небольшое повышение атрибутов в качестве награды, если он решит последовать за Ксардасом ("Путь Аданоса"). Получение опыта + Получение очков опыта за карманные кражи. - Меньшее количество очков опыта за убийство безобидных животных, таких как зайцы, змеи, коровы и т.п. - За убийство Гоблина-шамана теперь дается +70 опыта. - Черные тролли теперь намного сильнее обычных. За их убийство герой получит +700 опыта. Навыки, магия, атрибуты - Для увеличения силы, ловкости и древнего знания придется тратить вдвое больше золота и очков обучения (LP), если уже набрали 250 и больше пунктов. - Аналои дают теперь вместо 5 пунктов "Древнего знания" или "Алхимии" только 3. - Изменены бонусы перманентных напитков и каменных табличек. - Корректировка требований атрибутов, очков обучения и стоимости при изучении навыков. - Ослаблен эффект от навыка "Восстановление маны", как в CP 1.5 (1% от максимальной маны в секунду). Это доступно только с включением "Альтернативного баланса" (с выключением "Альтернативного баланса" снова будут восстановлены 5 пунктов в секунду). - Навык "Восстановление" (жизненной энергии) не работает, когда у героя в руках оружие. - Восстановление жизненной энергии теперь исчисляется в процентах (1,25% максимальной жизненной энергии в секунду). - Навык "Акробатика" не будет делать героя бессмертным при падениях. - Получив навык "Мастерский вор", за кражу без свидетелей в городе теперь не призывают к ответу. - Навык "Магические посохи" становится особенно сильным, когда у Героя много пунктов Древнего знания (свыше 200 пунктов). - Корректировка требований атрибутов, очков обучения и стоимости при изучении заклинаний. - Добавлены зависимости при изучении навыков и заклинаний. - Пересмотрены зависимости между навыками. - Корректировка расхода маны для некоторых заклинаний. - Сила, воздействие и урон от различных заклинаний пересмотрены. - Заклинания шторма, огненного дождя и пузыря времени будут воздействовать вокруг NPC в фокусе, а не вокруг героя. - Некоторые заклинания из "самых высоких знаний" были изменены. - С началом новой игры у героя имеется 150 пунктов выносливости. - У Героя немного сокращен расход выносливости при беге. - При открытом меню у героя больше не восстанавливаются выносливость, жизненная энергия и мана. - Во время парирования герой восстановит столько выносливости, сколько он потерял. - Если у героя слишком мало выносливости, его удары в ближнем бою будут медленнее Сражение - Шаманы гоблинов больше не швыряют самонаводящиеся огненные шары, только обычные. - Боевое поведение Ксардаса улучшено. - Новый расчет повреждения и защиты, когда NPC поражают героя оружием ближнего боя. - Играя на "трудном" уровне сложности, луки и арбалеты причиняют на 20 % больше повреждения чем прежде. - Когда люди или орки бьются кулаками, они причиняют меньше повреждений. - В боях на арене противники героя имеют улучшенную защиту от повреждений. Прочее - При перевооружении разоруженного NPC, тот экипируется оружием меньшей убойности. - Некоторое особо мощное оружие больше нельзя приобрести у торговцев. Эти особенные предметы могут быть получены только из сундуков или при других особых обстоятельствах. - Торговцы теперь платят герою немного меньше денег за его товары. ----------------------------------------------------------------- a) Исправления Community: ------------------------------- - При смерти героя больше не появляются сообщения "Квест провален". - Замороженные NPC и монстры через некоторое время, в любом случае, снова размораживаются. - Рун и Сапотек больше не атакуют, если герой при них собирает окорока или дрова для квеста. + Чтобы не загружать инвентарь бесполезными вещами, квестовые предметы, такие как бочки с рыбой, дрова и т.д. из игры исчезают, если их отдали по месту требования. - NPC с необходимыми для выполнения квестов предметами больше не убегают после освобождения города, а продолжают борьбу. - Персонажей, которые теряют "с добивающим ударом" свои последние жизненные пункты, герой больше не добивает закалыванием. - Если вырубить NPC, за которым нужно следовать, то он теперь после прихода в сознание, вместо того, чтобы стоять, просто бежит дальше к конечному пункту. - После того, как NPC осмотрел сундук, сундук не остается открытым. - Если атакован странник, то окружающие странники поспешат к нему на помощь. - Краш Тарагх, копья и аллебарды, которые обронили персонажи, теперь также "старые". + После сообщения "Недостаточно репутации..." теперь также выводится, сколько пунктов оной еще не хватает герою. - Подсказки теперь можно отключить оптом. + NPC, которые драпают после революции, сразу умирают, если лишить их последних жизненных пунктов. + Герой может использовать точильные камни только, если он обучен навыку "Заточка клинков". - Выбор диалогов, участвующих в квестах при частичных поставках товаров исправлен. + Диалоги о выполнении или провале квестов также заносятся в журнал квестов. - Меню закрывается также с клавиш меню, если герой, при открытии меню, творил магию. - Больше нельзя договориться сразу с несколькими NPC о борьбе на арене. + Всегда, когда вызывается "гуру", файл инициализации автоматически сохраняется. + Сундуки с цветными названиями отмечают, что их еще не опустошили. + При принятии квеста с сопровождением другие активные квесты с сопровождением приостанавливаются. Они могут быть снова запущены позже в беседе. + Герой может выдать Санфорда Марику, даже если его разоблачение повлечет за собой дуэль с Санфордом. - Излишняя опция "Продолжить" в диалоге с Марло удалена. + Добавлены некоторые элементы в журнал квестов для нескольких квестов. - Логика в диалогах с Фоллеком исправлена. - Кор-Шах больше не становится учителем преждевременно. - Теперь предложение Эмета нужно услышать. - Последовательность диалогов с Порганом исправлена. - Герой может убить 3 орков из патруля возле Фаринга, не спровоцировав таким образом начало революции в Фаринге. - Забагованный респаун полностью дезактивирован. - Значения защиты "Щита паладина" и "Легкого доспеха повстанцев" исправлена. - Теперь у охотничьих торговцев получаем за кожу темных глорхов и огненных варанов двойную цену (как и за прочие кожи/шкуры). - Стоимость некоторых из камней предков изменена на 50 золотых. - Теперь факелы стоят 3 золотых у торговцев, цена продажи - это 1 золотой. - Для предметов "Золотое кольцо" и "Золотое ожерелье" у скупщиков краденного теперь установлена двойная цена - Стоимость "Золотого ожерелья" исправлена на 250 золотых. - Огрехи в окнах инвентаря устранены. - улучшенный fmodex, обновлен на более новую версию. - Различные внутренние улучшения. - Новая текстура для головы Ангара. - Возможность установки флажка "application can handle >2Gb addressets". + Пост-процессинг (постобработка) шейдеров Cartoon (Шарж) для видеокарт с поддержкой шейдеров 2.0 или выше. - Добавлены недостающие деревянные текстуры. - Небольшие изменения в предпочтениях противников при сражении, чтобы меньшее количество NPC оставалось невовлеченными. - NPC, применяющие оружие дальнего боя или магию, теперь сразу ищут новую цель, если первая исчезла из зоны видимости. - Изменена последовательность диалогов при повышении жизненной силы. - Герой теперь может ранить вызванных им существ. - Опыт за квест "Ракус должен отправиться в Окару" скорректирован. - Навык "Убийца орков" ("Охотник на орков" в англ. ченджлоге) теперь функционирует. - При принятии героем облика животного больше не будут появляться бестолковые уведомления о повышении уровня. - Герой при превращении в какое-либо животное сохраняет свой уровень и, таким образом, в облике животного не становится слабее. - Очки опыта, которые герой получает за то время, пока он был превращен в животное, при обратном превращении не исчезают. - Исправлено воспроизведение речи в издании "Gothic: Universe". - Издание "Gothic: Universe" теперь стартует по умолчанию в полноэкранном режиме. Следующие исправление становятся эффективными только после запуска новой игры, то есть отсутствуют при загрузке из старых сохранений игры: - Скорость огров и гоблинов при боковых движениях в сторону исправлена. - Рабыни больше не таскают оружие и щиты. - Орки в Аль-Шедим реагируют агрессивно на убивание одного из своих друзей, даже если герой передал уже 5 артефактов Богу. - Аль-Шедим теперь анклав орков, а не ассасинов. + Некоторые торговцы-орки теперь продают наряду с обычными товарами и орочье оружие. b) Исправления от Spellbound: ---------------------------- - Конфликт между Bink и Fmod исправлен, теперь звук видео снова воспроизводится под системой Vista. - Применено новое управление памятью с целью улучшения производительности и стабильности. - Улучшена обработка ошибок в динамической области памяти. - Устранены ошибки резервирования памяти при сохранении. - Память теперь освобождается корректно. - Улучшено распределение памяти для потоков данных в файловой системе/потоках. - Исправлены утечки памяти, которые могли встречаться при обработке неудачных операций. - Исправлены утечки памяти, которые создавали при каждом сохранении игры 84+20 байтные утечки при входе в экран загрузки. - Отчетливое повышение стабильности и понижение загруженности памяти при загрузках и сохранениях от (изредка) превышающих 100 Mb до (по большей части) менее 1,5 Mb. - Устранены утечки памяти в скриптах игры. - Устранены также некоторые потенциальные утечки памяти в скриптах. - Различные улучшения шейдеров для лучшего использования памяти. - Исправлено чтение некоторых неинициализированных областей памяти (могло привести к нестабильному или непредсказуемому поведению во время выполнения). - Улучшения в системе регистрации памяти с целью получения более подробных протоколов активности распределения памяти. - Улучшено кэширование. - Выгрузка кэша до перезапуска игры (в результате - сокращены утечки памяти при загрузке/сохранении). - Очистка всех основных кэшей перед загрузкой сохраненной игры (в результате - сокращены утечки памяти в течение загрузки/сохранения). - Устранены нарушения прав доступа на завершение программы при выходе из игры. - Устранена причина вылетов, при которой выгружались кешированные объекты, хотя они были еще в использовании. - Устранены приводившие к вылету ошибки в управлении физики и персонажа, которые потенциально могли случиться в игре. - Устранены причины вылетов в менеджере объектов, которые потенциально могли случиться в игре. - Устранена вероятность вылета игры при использовании камня телепортации. - Изменен порядок управления для выключения предварительных служб, чтобы избежать блокирования и возможных вылетов. - Fmodex.dll обновлен до версии 4.10.01 (исправлены потенциальные зависания или вылеты). - Изменения в файловой системе для Fmodex, чтобы избежать ошибок формата файла. - Улучшения производительности памяти в рендере мешей. - Исправлена фрагментация памяти для улучшения производительности. - Улучшения производительности и памяти контейнерных шаблонов. - Легкие улучшения производительности в потоках объединенного резерва. - Используются повторяющиеся вершинные буфера в различных местах. - Исправлена ошибка обработки вершин процессором. - Вершинные буферы создаются по умолчанию в динамической области, вместо ошибочного управления динамической областью. - Устранены перезаписи памяти в блоке шейдеров. - Устранены рендеры с нулевым или меньшим количеством полигонов. - Устранена проблема DX9 в освещении потоков вершин. - Устранена проблема DX9 в невозможной фильтрации MIP. - Различные небольшие косметические исправления мира. - Некоторые исправления, для предотвращения проигрывания звуков с пустыми именами файлов. - Устранены ошибки, при которых объекты могли быть бесцветными. - Ограбленные тела больше не попадают в фокус героя. - Исправлена ошибка освещения растительности. - Сообщается больше информации при повышении атрибутов. - Ini/dx9error.txt удаляется при старте приложения. - Улучшеное управление памятью во время телепортации обеспечивает в результате дополнительную стабильность для всей игры. - Риск вылетов при телепортации уменьшен. - Исправлены артефакты изображения во время телепортации, появлявшиеся в прежних фиксах. - Исправлен сбой при вводе "/" в консоли. - Отключены потоки, использовавшиеся при кэшировании, как не удовлетворяющие требованиям многопоточности. - Исправлены утечки памяти, возникающие при ошибках чтения файла. - Исправлена загрузка запакованных файлов, в результате - уменьшение требований к памяти и улучшение производительности. - Исправлена основная проблема в динамической области памяти, при которой было невозможно выделение больших блоков. - Исправлен потенциальный сбой в ge_dx9device.cpp. - Отключена поточная загрузка, потому что модули, использовавшие эту возможность, были ненадежны. - Исправлена редкая ошибка синхронизации в ge_pvscellitem.cpp, ge_entityadmin.cpp, ge_frustumfilter.cpp, ge_frustumdatabase.cpp. - Высвобождены 160 Mb динамической памяти в membase.cpp. c) Прочие исправления
- Теперь можно вернуть Фритьофу огненный кубок. + Теперь можно изучить навыки "Огненный маг" и "Улучшение доспехов". - После убийства мага теперь не звучит фраза: "У кузнеца всегда полно работы!" перевод от MD „-" = исправлена ошибка всякого рода „+" = модификация / новое содержание / расширение имеющегося
FAQ 1. Патч кумулятивный, т.е. включает в себя все предыдущие наработки и НЕ ТРЕБУЕТ предварительной установки любых старых патчей. Cтавится на любую сборку игры. 2. Патч совместим со всеми языковыми версиями: русская, немецкая, английская, испанская, итальянская, французская и польская. 3. Патч НЕ СОВМЕСТИМ с дополнением "Gothic3: Forsaken Gods". 4. Выбор игры с "Альтернативным балансом" или без, осуществляется перед началом новой игры и не может быть изменен в процессе игры. 5. Все сохранения сделаные в игре весии 1.7х будут совместимы с 1.74. Сохранения более ранних версий (1.6 и ниже) не совместимы.
Скачать [Патч] для игры Gothic 3 Patch v1.74 Int Full