Crack-Keygen.ucoz.ru

Пятница, 22.11.2024, 13:05
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас  Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2011 » Январь » 2 » Мод, патч для Mount & Blade: Русь. 13 век v.0.620
12:00
Мод, патч для Mount & Blade: Русь. 13 век v.0.620



Основные особенности:
("b" означает частичную или полную реализацию в текущей бета-версии, "f" - реализация запланирована в последующих версиях) 
-полноценный масштабный мод, ориентированный на максимально точное воплощение исторических аспектов (насколько это возможно) (b)
-временная шкала и сюжетные линии мода воспроизводят реальные события (Северные крестовые походы, Татаро-монгольское нашествие и т.д.) (b)
-качественно новая карта Восточной Европы с новыми иконками (b)
-названия нас. пунктов, имена лордов и названия юнитов даны в написании той фракции, к которой/которой они принадлежат (b)
-новые локации - шахты, лагеря наемников (f)
-перестроенные сцены городов (с новой архитектурой и новыми моделями) (b)
-переосмысленная система торговли, торговые пути и специализация городов согласно их географическому положению (b)
-эксклюзивный 2D-арт от Ganbat Badamkhand, изготовленный специально для мода (f)
-интро (стартовое видео) (f)
-полностью заменена музыка, как отдельная для каждой фракции, так и общая (в виде отдельного мода, необязательного для установки) (f)
-большое количество разнообразных квестов на качественной литературной основе и с новой системой выдачи (f)
-лорды фракций являются воплощениями реальных исторических личностей, их внешность и земельные владения отображены с учетом имеющихся документальных свидетельств (b)
-новые NPC-компаньоны, каждый со своим уникальным характером, национальностью и квестами (f)
-система взаимоотношений ГГ с фракциями основана не только на личном отношении, но и зависит от принадлежности к той или иной культуре (b)
-новые линейки юнитов для всех фракций, основанные на информации из исторических источников (b)
-система найма и тренировки войск переработана в сторону более реалистичного отображения (b)
-линейки войск разделены на 3 независимых ветки - рекруты (ополченцы), профессиональные, элитные войска (делятся на 2 ответвления) (b)
-огромное количество новых моделей одежды, доспехов, оружия, лошадей, зданий. За основу брались найденные при раскопках и восстановленные по чертежам и рисункам образцы реально существовавших предметов (b)
-новые высококачественные текстуры (b)
-флаги фракций заменены наиболее близкими по смыслу историческими аналогами
-добавлены новые лица и прически для более точного отображения национальных особенностей фракций, представленных в моде (b)
-новые фракции
1) Русь (объединенные русские княжества, но с 2мя ветками развития - северной и южной)
2) Крестоносцы (объединенные силы немецких, шведских, датских крестоносцев)
3) Орда (силы Монгольской империи вместе с покоренными народами - половцами, киргизами, туркменами, китайцами и т.д.)
4) Польша (объединенная)
5) Литва (планируется в качестве минорной фракции)
-добровольцы и наемники переработаны и заменены на реальные исторические аналоги (b)

Гемплейные разработки:
(внедренные на данный момент)
1. При падении с убитых/раненных лошадей всадник теряет здоровье
2. Штраф к глобальной морали отряда при наличии в нем юнитов разных фракций. Бонус к морали, если состав отряда однороден
3. Фуражи для лошадей (влияние на скорость в зависимости от типа - обычные, арабские, степные). При отсутствии фуража происходит сильное замедление отряда
4. Иконки отрядов, зависящие от количества воинов в них. При увеличении числа людей иконка отряда меняется
5. Миникарта совмещена с возможностью нормально вести бой (т.е. одновременно управлять ГГ и видеть миникарту) и отражает рельеф. Отключаемая возможность
6. При потере сознания ГГ бой может продолжаться без его участия. Игрок может наблюдать за ходом боя в режиме "свободного полета". Отключаемые возможности
7. Возможность доступа к характеристикам ГГ, партии и инвентарю во всех "боевых" меню
8. Найм юнитов только в нас. пунктах своей фракции (наемник НЕ на службе может нанимать войска где угодно) при положительных отношениях с деревней/городом и хозяином города/хозяином замка. Высшую элитную линейку можно нанимать только в собственном замке
9. Значительно доработанный и усовершенствованный мод морали от Chel'а Глобальная мораль оказывает влияние на мораль в бою
10. Ухудшающиеся со временем статы у брони и оружия
11. Новый тип НПС - кузнец, для починки и усовершенствования оружия/доспехов.
12. Возможность отдавать под командование NPC-компаньонов отряды с их последующим автономным поведением
13. Более реалистичные многоступенчатые осады
14. В городах на миникарте отображаются иконки торговцев/управляющих/владельцев
15. Мастер создания нового персонажа переработан с учетом сеттинга
16. Возможность получить краткую историческую справку о войсках в своем отряде через диалог с ними. Также доступно описание предметов в инвентаре. Отключаемая возможность
17. Пленных можно продавать либо в качестве рабов на шахты, либо торговцу рабами в Херсоне, либо своим или вражеским лордам по гибким тарифам. Возможность отдавать высокоуровневых пленных безвозмездно в обмен на улучшение личных отношений. Цена продажи пленных зависит от их уровня (за исключением случаев продажи на шахты) и партийного навыка "торговля"
18. Торговые пути. Караваны следуют по исторически достоверным торговым маршрутам. Также раз в несколько месяцев через все земли проходит византийский караван из Херсона в Ревель и обратно с очень сильной охраной, везущий большое количество товаров и золота. За нападение на этот караван понижается отношения со всеми фракциями (в том числе и с фракцией, к которой принадлежит ГГ). Его передвижение можно отследить через слухи от торговцев
19. Число пленных, которое отряд ГГ может водить за собой, увеличено. Чем больше пленных в отряде, тем выше шанс на их побег
20. Время на строительство улучшений в населенных пунктах уменьшено
21. Со старостами деревень и управляющими в городах можно поговорить через меню
22. Плата юнитам в меню партии отображается полностью, с учетом войск, находящихся в гарнизоне или под контролем NPC-компаньонов
23. Враги перехватывают ГГ, если он слабее и приближается к их нас. пунктам
24. Скорость апгрейда компьютерных партий зависит от уровня игрока
25. Апгрейд юнитов профессиональной и элитной линеек возможен только в городах их фракции (невозможно прокачать их в чистом поле).
26. Вид "из шлема" от 1го лица (в процессе доработки). Отключаемая возможность
27. Уменьшены запасы еды в нас. пунктах и скорость их восстановления. Теперь замки можно брать измором
28. Раненые юниты медленнее двигаются и хуже сражаются
29. Перед началом боя можно раздать несколько приказов – стоять на месте, атаковать, следовать за командиром, построиться в определенном порядке
30. Алкогольные напитки являются потребляемым видом товаров и дают бонус к морали при наличии другой еды и штраф при ее отсутствии
31. Сюжетные стартовые битвы, различающиеся у разных фракций и классов
32. Бандиты присоединяются друг к другу при столкновениях с ГГ
33. Значительно увеличено число и разнообразие горожан
34. Новая озвучка персонажей, уникальная для каждой фракции

Установка:

1. Запустите установочный файл rusXIII_0620.exe. Если установщик не нашел у вас Mount & Blade на компьютере, пропишите путь вручную
2. ВНИМАНИЕ!!! СТАВИТЬ НАДО В ПАПКУ С УСТАНОВЛЕННОЙ ИГРОЙ, А НЕ В ПАПКУ MODULES!!!

Удаление:
Просто запускаем uninstall.


Скачать Мод, патч для Mount & Blade: Русь. 13 век v.0.620 бесплатно

Letitbit.net

Shareflare.net

Vip-file.com






[ Сообщить о нерабочей ссылке ]
Категория: Мод/Патч | Просмотров: 3978 | Добавил: Boll | Теги: патч для Mount & Blade: Русь, мод | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Games/Игры [678]
Мод/Патч [372]
Фильмы [3]
Мультфильмы [0]
Софт [1]
Музыка/Клипы [2]
Обои/Картинки [5]
Книги/Журналы [9]
Русификатор [141]
Детские игры [58]
Программа для игр [28]
Разное [45]
Интересное
Поиск
Информация
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :