Описание: Главный Герой, вместе с несколькими друзьями, приобретёнными во время первых двух игр, приплывает к побережью материка Мидленд (Midland) королевства Миртана. После длительной борьбы Миртана, королевство людей, проиграла войну против вторгшихся на их земли орков. Орки держат под своим контролем все мало-мальски значительные города и дороги. Вот только столицу Миртаны, Венгард (Vengard), они захватить не смогли. Маги круга огня укрыли город огромным магическим барьером, наподобие того, который был в колонии. Только этот ещё и никого не впускает внутрь. Большая часть захваченных людей были превращены в рабов. Те, кто пытался сопротивляться, были казнены. Между тем, по всему королевству то там, то здесь вспыхивают восстания против захватчиков. В приграничных областях небольшие боевые кланы продолжают сопротивляться тирании орков. Между повстанцами нет никакого единогласия, а их лидеры враждуют между собой, претендуя на трон.
Год выпуска: 2006 Жанр: RPG Разработчик: Piranha Bytes Издательство: JoWooD Productions / Руссобит-М Тип издания: Repack Язык интерфейса: только русский Язык озвучки: русская/немецкая Таблетка: вшита Моды: авторство модов и переводчиков Размер: 3.96 Gb
Системные требования: Pentium 4/Athlon 64, 3 ГГц, 2 Гб RAM, Видеокарта с 512 Мб, Windows 2000/XP/Vista/7
Доп.информация:
Для увеличения силы, охотничьих навыков или древнего знания теперь придётся платить двойную цену в золоте и очках обучения, если у ГГ это значение равно 250 (254 - прим. пер.) или более. Это одна из многих мер, принятых для придания большей ценности золоту и очкам обучения. В этом случае непосредственно пригодятся растения и зелья, которые перманентно увеличивают значения этих аттрибутов. Эффект действия некоторых зелий также отрегулирован. В зависимости от уровня сложности, максимум один, два или три противника могут атаковать ГГ одновременно. Простое правило для количества одновременно атакующих: на лёгком уровне сложности оппоненты атакуют по одиночке, на среднем максимум двое, а на тяжёлом одновременно могут атаковать группы из трёх противников. К тому же навыки (перки) и заклинания теперь имеют (большую) зависимость. Сейчас намного больше случаев, когда для того, чтобы стал доступен к изучению один перк, нужно изучить другой, предшествующий ему. Для заклинаний внедрён совершенно новый принцип. Например, Маг Инноса должен обладать навыками "Быстрое Обучение" и "Маг Огня", для того чтобы ему были доступны заклинания наносящие повреждения.
Это новый режим игры с целью сделать схватку более привлекательной и тактически интересной. Он может быть , активирован или деактивирован независимо от уровня сложности и наличия включённого Альтернативного баланса. Функция может быть включена в любое время (даже во время игры) (Имеется ввиду что не следует начинать игру заново и перезагружаться - прим.). Только если сделать это в середине борьбы, это может привести к ошибочным или бессмысленным действиям противников. Режим активируется через выключатель в меню где устанавливается уровень сложности. Так как режим "альтернативный", то стремясь оправдать своё название он по умолчанию выключен.
Мод интегрирован в игру. Установлена последняя версия русификатора и патча. Из-за особенностей интеграции озвучки в моде, некоторые диалоги произносятся по немецки.
Общие: - Последний выпуск Пакета Квестов! - Полностью настроен для совместимости с Community Patch 1.74. - Должна быть запущена новая игра. - Пакет Квестов ориентирован на Альтернативный Баланс (введено с CP 1.70). Доспехи, золото и другие предметы выложены в игру с включенным Альтернативным Балансом. Если Альтернативный Баланс будет отключен, несколько предметов могут стать слишком могущественными.
Баланс (магия) – только при активированном Альтернативном Балансе: - Для "Из ночи в день" требовалось 175 единиц древнего знания, а для заклинания "Переселение души" нужно было 220. Поэтому для "Из ночи в день" было установлено 225 древнего знания. - "Волна пламени" и "Ледяной взрыв" действуют в фокусе цели, а не вокруг героя. - Повреждение заклинания "Огненный шар" настроено так же, как и у других стандартных атакующих заклинаний.
Содержание игры: - Переделана система вооружения и все доспехи разделены на 3 категории: специфические для фракции, нейтральные и враждебные. В зависимости от выбранного героем доспеха NPC может реагировать любезно или сразу агрессивно. - Более 125 персонажей появятся в течение игры в самых разных ситуациях и вследствие этого мир выглядит более живым. - Интерфейс переделан таким образом, чтобы приблизить его к стилю Gothic 1 и 2.
Предметы: - Одежду охотника можно купить у Йенса, Лукьяна и Уилсона. - Одежда пирата может быть найдена в игре. - Робу послушника можно купить в игре. - Роба послушника магов Огня переименована в "Робу послушника". - Доспех из панцирей ползунов может быть изготовлен с помощью кузнечного рецепта. Рецепт продается в Окаре. - Пиво снова возвратилось в Миртану. Его можно сварить с помощью рецепта или купить у нескольких торговцев. Для варки необходимо покупать соответствующие ингредиенты. - Несколько новых напитков превращения можно купить у Ксардаса: • Превращение в демона; • Превращение в огра; • Превращение в дракона; • Превращение в горгулью; • Превращение в монстра. - Переделаны несколько пиктограмм. - Текст описания добавлен к бесчисленным предметам. - Стоимость золотых стрел понижена на 50%. - Изменены минимальное требование и бонусы этих предметов: • Для огненного меча "Вечное пламя" нужны 150 силы и навык "Сильный боец на мечах". Это повышает на 20 защиту от огня и стоит 30.000 золота. • Для обычного огненного меча нужны 160 силы и навык "Сильный боец на мечах". Это повышает на 10 защиту от огня и стоит 20.000 золота. • Для освящённого доспеха паладина в дополнение к силе нужно еще 80 единиц древнего знания. • Для "Искры Всесилия" нужен навык "Маг Воды". • Для "Мантии господства Инноса" нужен навык "Маг Огня". • Для "Тёмной мантии Белиара" нужен навык "Тёмный маг". - Освящённый доспех паладина дает 10 пунктов защиты от льда. - Все доспехи, которые могут вызвать нападение враждебной фракции, обозначаются в инвентарном изображении двумя скрещенными мечами. - Все доспехи, которые могут вызвать нападение всех NPC, обозначаются в инвентарном изображении с черепом. - Все доспехи без дополнительного символа в инвентарном изображении можно одевать повсюду без опасности нападения. - Посох шамана больше не квестовый предмет. В игре никогда не было квеста, в котором использовался этот посох. - Меч нордмарца больше не квестовый предмет. Это не влияет на завершение квеста, в котором используется этот меч. - Стоимость мечей нордмарца снижена на 4000 золота. - Слегка снижена цена бандитских доспехов.
Текстуры: - Вся Миртана охвачена войной! Подобно Рудниковой долине, которая после вторжения орков стала тусклым местом, были переделаны текстуры Миртаны. Это - первая опубликованная версия. В Community Story Projekt будет включена переделанная версия. (При выборе в меню установки растут требования к аппаратному обеспечению) - Охотничьи трофеи отдельных диких животных переделаны в соответсвии с цветом. - Переделано лицо Лестера (татуировки в стиле G1 / G2, кожа, цвет губ, борода и брови, а также цвет глаз). - Изменены две картинки при загрузке игры. Вы увидите новые текстуры Миртаны.
Персонажи: - Все NPC и монстры даже без Альтернативного Баланса дают на 20% меньше опыта. - Ксардас снова имеет, как в Gothic 1, могущественные магические свитки, напитки и артефакты, которые он продаёт герою за соответствующую цену. - Йенс, Крис, Фальк, Лукьян, Том и Уилсон носят одежду охотника. Также её надевает Диего после того, как он отдаст герою свой старый доспех призрака. - Большинство воров Миртаны больше нельзя обокрасть. - Теперь в инвентаре у всех ползунов есть фрагменты панциря. Не нужно никакого навыка снятия трофеев. - Ползуны-воины имеют в инвентаре целый панцирь. Не нужно никакого навыка снятия трофеев. - Эльбер владеет пивной монополией в Миртане. Он продаёт все необходимые для варки пива ингредиенты и сам рецепт. - Теперь несколько торговцев едой также продают пиво. - У нескольких миртанских торговцев есть большее количество предметов на лагере. - Себастиан и более высшие маги Огня продают робу послушника. - Если герой передаёт паладинам освящённые огненные кубки, показывается магический эффект. - Для обладателя набитого золотом кошелька во внутреннем замке Фаринга теперь есть торговец всеми видами боеприпасов. - У нескольких NPC изменена их минимальная сила: • Хогар стал немного сильнее; • Торальд стал немного сильнее; • Морт стал гораздо сильнее; • Лиск стал гораздо сильнее; • Йорн стал гораздо сильнее.
Квесты: - Все задания Пакета Квестов дают гораздо больше опыта. - Убрано 30% уменьшение опыта в Пакете Квестов 3. Все задания теперь всегда дают полный объём опыта. - Связанные с последовательным квестом "Бессмертный" персонажи появляются теперь только, если герой получает задание найти их. - Чтобы завершить квест "Последняя битва верховных жрецов", теперь нужно убить дополнительных жрецов нежити, которые появляются только при получении квеста. - Часть последовательного квеста "Катана" дополнена новыми командами и действиями. - Чтобы быть допущенным к Уруку, больше нет необходимости завершать квест "Дань для Кап Дуна". Естественно, остаётся 75% барьер.
Исправление ошибок: - Уго снова стал торговцем. - В инвентаре Фила больше нет доспехов ополчения. - В инвентаре Диего больше нет доспехов. - Убрано пустое окно диалога у Поргана. - У Гелфорда отсутствовали несколько строк диалога, сказанных при более позднем прохождении квеста. - Исправлены не указанные имена бандитов. - Исправлены не указанные имена орков. - Устранены мелкие ошибки в скриптах.
Приколы: - С помощью напитков можно превратиться в корову, свинью, оленя, зайца и змею. Разумеется, без анимации движения. Их можно найти в определенных труднодоступных местах или получить с помощью чит-кодов. - Storyhelper стал пиратом.
Вне Пакета Квестов: - Руководство полностью переработано и его содержание приведено к актуальному состоянию. - Устранены ошибки в руководстве. - Устранены ошибки в Credits.
Content Mod v2.2 Контент-мод v2.2 - эта модификация в определенных областях расширяет Готику 3. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяющая немало старых. Также добавлено несколько новых квестов, новые текстуры монстров и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты и... много чего еще. Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.
Новые доспехи: Мантия темного мага Кожаные доспехи Доспех охотника на драконов Доспех генерала Доспех главного наемника орков Доспех охотника на орков Доспех убийцы орков Броня гладиатора Доспехи из пластин ползунов Тяжёлый доспех ополчения Другая одежда пирата Повреждённый доспех паладина Повреждённый доспех рыцаря Одежда пустынного разведчика Улучшенный доспех ассасина Усиленный доспех ассасина Доспех рыцаря Доспех для морра
Изменённые доспехи: Новая модель у одежды охотника Новая модель у доспеха орка Новая текстура у мантии Ксардаса Новые текстуры у всех мантий магов Огня Лёгкий доспех ассасина Доспех ассасина Новая текстура у бандитского доспеха Новая текстура у робы послушника Переделана роба послушника Переделан доспех Ангара Новая текстура одежды пирата Порванный доспех ополчения Легкая настройка всех доспехов, чтобы новые доспехи лучше включались в игру Новая текстура у среднего доспеха нордмарца
Новые щиты: Сломанный щит паладина Сломанный щит рыцаря
Изменённые щиты: Новая текстура у щита рыцаря Новая текстура у деревянного щита
Новые предметы/прочее: Камень превращения в дракона Амулет превращения в демона Много новых текстов и предметов для мини-квестов (меч Стихий, камень превращения в дракона, доспех рыцаря)
Новые рецепты/напитки/блюда: Эликсир Стихий + рецепт Эликсир Земли + рецепт Эликсир Воды + рецепт Эликсир Огня + рецепт Эликсир Воздуха + рецепт Эмбарла Фиргасто + рецепт Масло из магического корня + рецепт Фруктовый компот + рецепт Ягодный компот + рецепт Уха + рецепт Рагу из дичи + рецепт Грибное рагу + рецепт Сырая свинина Жареная свинина + рецепт Сырая оленина Жареная оленина + рецепт Рецепт для топора берсеркера Рецепт для боевого топора варваров Рецепт для доспеха рыцаря Рецепт доспеха для морра
Новые текстуры монстров: Шныг Волки Волки около Кап Дуна Волки около Монтеры Падальщик Варан Огненный варан Дракон (огненный дракон из G2) Превращённый дракон (каменный дракон из G2) Демон Готы Глорх Кабан
Новые Орки из Готики 2. Заменены: Элитный орк Воин Шаман Разведчик Дополнения: Новые женщины Новые маги у наемников орков Новая одежда для кузнецов Нордмара Новая одежда для кузнецов Миртаны Новые виды зомби Новое снаряжение у Кана Пираты
Инвентарь у торговцев: У всех охотников добавлены новые предметы, например, доспех охотника У ассасинов появились новые предметы, например, мантия темного мага Новые инвентари для грабежа Повстанцы
Мини-квесты и многое другое.
Возвращение Генерала Ли: Авторы мода: Suleiman, Killer-m Язык: русский (субтитры)
Суть мода, впрочем как обычно, исправление Готики 3, но теперь уже сюжетной подоплеки, как понятно из названия новая сюжетная ветка (распадающаяся на три, в зависимости от выбора бога) будет развиваться вокруг нашего старого знакомого друга - бывшего генерала Ли, и затронет тему мести Робару II, которая, как и вообще весь сюжет Готики 3, была подана в виде полушаблона. Основное место действия мода - Нордмар и Венгард. Кроме Ли из старых знакомых в действии примет активное участие Ларес. Целью ставилась проработка характеров персонажей (в особенности новых), углубление игры, создание некой мотивации для ГГ в принятии решений, ну и т.д. Как получилось судите сами. Разумеется, что кроме этого будут и иные, подчас не связанные с основным сюжетом фишки, квесты, и даже что-то вроде пасхалок. Также прилагается небольшой ребаланс.
Новое в игре: 21 Новый квест + изменены характеристики двух старых 3 Новых персонажа (одного вы не заметите, но зато другой хотя и не добавлен отдельно, но получил имя и диалоги, так что персонажа 3) 3 Новых предмета Небольшой ребаланс характеристик предметов В мод включен MiniDialogMod v1.2. (Отдельно не выходил) Различные вне квестовые ситуации призванные насытить атмосферу игры
Особенности сборки:
В состав включены: Gothic 3 Community Patch v1.74, мод Questpaket 4.2 + мод Content Mod v2.2 + Возвращение Генерала Ли + Подробные карты - Мир, Нордмар и Аль-Шедим v.1.4 + текстуры удалённых ландшафтов + загрузчик модов v1.7.2fix от Mighty DWARF(mod.exe) Видео ролик истории в 100%, ролики лого разработчиков удалены. Аудио 100% Запуск всех модов в специальном загрузчике от Mighty DWARF. Необходимое свободное место на диске 4.5 Gb Время установки ~10 минут. Автор сборки: Orelan
УСТАНОВКА : 0. Отключаем антивирус 1. Установить игру. 2. Запустить ярлык Gothic 3 Enhanced edition 2011 на рабочем столе. 3. При необходимости включить Альтернативный A.I. прямо в главном меню(рекомендую). 4. Включить субтитры в настройки - звук. 5. Посмотреть настройки графики, выставить необходимые параметры фильтрации и HDR. 6. Перезагрузить игру. Играть. 7. Если не запускается(сильно тормозит на AMD) устанавливаем программы из папки Soft. 8. Для просмотра, включения или отключения модов запускаем mds.exe в директории с установленной игрой.