Об игре: Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь
Ворона. Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые
возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и
возможность отыгрыша за новые Гильдии… Включает в себя новую огромную
квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным
путем. В нем Вам откроются ранее
не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман,
станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны
ранее.Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом
свете. Нововведения, реализованные в игре.
Название: Готика 2: Возвращение
Оригинальное название: Gothic 2: Returning
Год выпуска: 2008
Жанр: RPG
Язык: Русский
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 98SE/2000/XP
Процессор: Pentium 4 2.4 ГГц
Память: 512 МБ
Видеокарта: 64 МБ, DirectX 7.0
Аудиокарта: Cовместимая с DirectX 7.0
Свободное место на ЖД: 2 ГБ
Размер: 762.90 МБ (799,953,976 байт)
Примечание:
Мод требует установленной Готика 2 и Готика 2 Ночь ворона
Доп. информация:
В
аддоне представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации
заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В
общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:
* Форт паладинов.
* Долина Теней.
* Некрополис.
* Город Орков.
* Забытый остров.
* И прочее...
Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов.
Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:
* Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).
* Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть).
* Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).
* Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).
Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.
Гильдии и фракции:
В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:
* Братство.
* Магов Воды.
* Темных Магов (некроманты).
Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:
* Гильдия Убийц.
* Гильдия Торговцев.
* Вольные Охотники.
Оружие и амуниция:
* Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.
*
Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с
учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.
* Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.
*
Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и
другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например
доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития
сюжета)!!!
* Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).
Магия и руны:
*
Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде
уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их
надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).
Предметы и инвентарь:
* Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.
Баланс и навыки:
*
Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность
сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и
какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к
уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил.
Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и
эликсиров, или сна.
* За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.
*
Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к
навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши
навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого
эффекта.
* Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам.
Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию
Воды и т.д...
* Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов.
* Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.
*
Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно
всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного
совсем не легкого и запутанного квеста.
* В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).
*
Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые
занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть
много своих особенностей этого обучения, а также в использовании
большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)!
* Появилась возможность добывать магическую руду.
* Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)!
*
Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в
зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного
качества.
* Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).
* Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам).
* Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.
*
Сон теперь исключительно по рандому - Гг может поспать 15 минут
(бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно
проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического
состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только
у магов).
* В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре.
*
Координально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть
застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если
перегнуть палку Вас вообще объявят в не закона в той местности где Ваши
злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и
нарушать закон, то аккуратно . Чтобы восстановить свое доброе имя
придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который
возьмется решить эти Ваши проблемы.
* Гг сможет выучить язык демонов
и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно
повлияет на разного рода задания в будущем.
* Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!
В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей!
Скриншоты: