Первым со Скарлет заговорит маленький мальчик. Ответьте малому.
- Теперь ворота шлюза в безопасности.
- Разузнать о нём больше.
- Где можно отдохнуть.
- Где есть работа.
- Расспросить о Софисте и магических книгах.
Мальчик хорошо знает город и может проводить к Ноксу (писарю) за 3 дуката, сами найдёте, тем более, что его сейчас дома нет. Отложим пока это мероприятие и осмотримся.
Текущее задание 16 – Где же этот Чёрный Гримуар?
Найдите Чёрный Гримуар (ОП+400).
В локации «Внешний квартал», по ночам на улицах бандиты, а им на смену, не без вашей помощи, прибудут мародёры.
Днём делаем основные дела, а ночью набираем дополнительные очки опыта в сражениях.
Повернитесь к зданию слева, на стене прочтите Прокламацию, дверь дома закрыта, как в прочем и все остальные жилые постройки.
Пройдите до деревянных перил канала и загляните в воду, там увидите красный цветок «Каменная лилия», таких цветов в канале 5 (на спусках в канал), но есть ещё пара растений, они в разломе стены канала, левее лестницы, что вы видите. После их сбора, они снова появятся через определённый интервал времени.
Все жилые дома граждан закрыты на замки различной сложности, и вам их пока не отрыть.
Желательно в дома граждан входить в полдень, в это время в доме никого не будет, а ночью они не спят, бродят как лунатики.
Не пойдём пока искать Нокса, а направимся к ступеням Древнего храма (ОП+20).
Перед заходом в храм, посмотрите на фонтан в переулке справа, он не работает, так что восстановить магию пока не сможете.
Заходите в храм с Лунным Клинком в ножнах. Внутренняя дверь храма открыта, осмотрите сундук, он закрыт.
Теперь в игре будут закрыты почти все сундуки на замки разной сложности, как и двери горожан.
Проходите в зал храма и смотрите видеоролик с участием Нокса, его-то вам и нужно было найти, но встреча не состоится. После демонстрации видеоролика, где был показан Нокс и его неудачный ритуал, вы окажитесь запертым в храме среди 3 лекторов, а некромант сбежит домой.
Избавившись от неприятности, поднимите фрагменты статуи и восстановите их на ангеле. Снова встреча с возлюбленным Бенедиктом в мире теней и снова вам даровано новое мастерство призрака «Взгляд тени» 1/1 (Энергия тени повысится до 300). Этот навык позволяет следить за тем, что делаю усопшие.
Когда в левой части экрана появляется значок черепа «Тропа теней», то это означает, что рядом есть чья-то усопшая душа. Вернувшись в мир живых, примените данное умение, и вы увидите своих погибших братьев-попутчиков, мастеров по взломам замков.
Теперь достаточно попытаться открыть закрытый замок двери или сундука, а братья будут вам подсказывать, как это сделать.
Подойдите к двери и попытайтесь выйти, появятся духи братьев и начнут подбирать отмычки для замка, но завершить выбор придётся вам, а точнее повторить их действия (за взлом ОП+15). Теперь Скарлет может вскрывать закрытые сундуки, опробуйте свой талант, на сундуке в храме (ОП+15).
На выходе из храма гвардеец подсказал, что Нокс побежал к себе домой.
Вспомнив о найденных ранее закрытых сундуках, не поленился вернуться к ним, теперь это возможно и путь через «Ворота шлюза» открыт. Первым был сундук в столовой локации «Ворота шлюза», в этой же локации нашёл пару тайных переходов в проходе, где открывал решётку. Второй и третий сундук попались в локации «Южная бухта» в шатрах у моста, теперь там расчищен завал и есть возможность перехода в «Внешний квартал». Пятый и шестой сундук, на медном руднике и седьмой в доме кузнеца.
В последнем сундуке есть карта сокровищ, но место пока не могу определить (Африка).
Вернулся в локацию «Внешний квартал» днём через мост, если вечер или ночь, переночуйте даром в таверне.
Проходите на «Рыночную площадь» (ОП+20), в канале можете взять цветок, а после поговорить со всеми торговца, покупать не надо. После разговора с торговцами, они будут помечаться на карте значками, и видны вам, когда находятся на рабочем месте. Торговка Джоанна может подогнать доспехи (кожаные 800 динар, будем использовать своего кузнеца Маттео), обучить мастерству охоты «Знание о зверях» (обучены) и «Алхимия» 0/1 (пока не надо).
Обратите внимание на барда у фонтана, его песняа 5 дукат, подсказка к игре, если все прослушаете, когда будете богаты, то получите ОП+200, мотайте на ус.
Идите в направлении к дому Нокса. Первый дом от моста перехода локаций, Дом судьи (ОП+20), зайдёте позже. Второй дом с аркой «Ордена Святой Печати» (ОП+20), где в Зале (двор) ордена вас встретит Рангар.
- Передайте письмо Ингвара, и задание 14 будет завершено с увеличением ОП+200.
- Расспросите об ордене «СП».
- Расспросите о членстве в ордене (примете решение позже).
- Расспросите о тренировках.
Он может обучить физическим умениям до пределов защиты:
«Сила Лунного Клинка» (изучено), «Заряд смерти» (изучаем 1/3) и «Парадный Лунный Клинок» (изучаем 1/1).
«Сила меча» (изучено), «Парадный меч» (изучено), «Ответ» и «Торнадо».
«Сила копья», «Парадный Щит».
«Сила молота» (изучаем 1/1), «Удушье» (изучаем 1/3), «Уничтожающий удар» (изучаем 1/3), «Парадный молот».
Открываем книгу умений и начинаем формировать панель быстрого доступа, что в нижней части экрана.
Клавишей «Q» выбираем Лунный Клинок, его символ появится над черепами слева от одиночной ячейки.
В одиночную ячейку вкладываем «Заряд смерти» (При нажатии ПКМ, будет усилена сила клинка).
Ячейки 1-3 принадлежат только выбранному оружию и активируются клавишами 1-3. Займите первую под «Парадный Лунный клинок», а третью «Ярость Ворона».
Клавишей «Q» выбираем Меч, его символ появится над черепами слева от одиночной ячейки.
В одиночную ячейку вкладываем «Парадный меч» (При нажатии ПКМ, будет выставлен блок этим оружием).
Займите третью ячейку «Ярость Ворона».
Клавишей «Q» выбирайте Молот, его символ появится над черепами слева от одиночной ячейки.
В одиночную ячейку вкладываем «Уничтожающий удар» (При нажатии ПКМ, будет применён приём, противника с молот в локации нет, так что нет смысла в «Парадный молот»).
Займите первую ячейку «Удушье», а третью «Ярость Ворона».
Далее по ходу игры ячейки будут меняться. Для всех видов оружия поместите «Тропа теней» в ячейку 4, а «Взгляд Ворона» в ячейку 5. Хлеб насущный в ячейку 9, так для подстраховки. Когда появится лопата, поместите её в удобную для себя ячейку с 4-9.
Теперь, когда всё готово, пройдите тренировку у Рангара на парирование ударов (ПКМ) мечём (ОП+150 при хорошем парировании, а так +20), а о членстве поговорите позднее.
В здание ордена вас не пропустит Эдвард, он стоит на ступенях перед входом, вы не являетесь членом.
Следуем на улицу, где живёт Нокс, по ночам она переполнена бандитами (бандит ОП+60, мародер ОП+50).
В его дом, первый справа на «Окольном пути» (ОП+20), но зайти в него надо, по деревянной лестнице слева, поднявшись на верхний этаж. На площадке дома Нокса стоит у ящиков вор по кличке Крыса, поговорите позднее.
Готовьте клинок и заходите в дом Нокса. Перед тем как взломать замок в комнату хозяина (ОП+15) с парой лекторов, разбейте кувшины.
После разговора с Ноксом, без угроз, задание 16 было выполнено (ОП+400).
Теперь надо доказать Ноксу свою верность. В его комнате можете отдыхать, когда хотите и брать, что хотите.
Текущее задание 17 – Необходимо добиться.
Получить от Нокса какие-нибудь сведения о Чёрном Гримуаре (ОП+200).
Надо вступить в одну из гильдий, тогда Нокс будет доверять.
Если на дворе ночь, то отдохните до утра и выходите на площадку для разговора с вором Крыса.
- Спросите в надежде на информацию.
- О предстоящей работе.
Текущее задание 18 – Работник Крысы.
Уговорить Рико снова начать работать на Крысу (ОП+200).
Сделаем почётный круг по кварталу и доберёмся по ходу дел до Рико, а пока с площадки лезьте на крышу соседнего дома, там, на трубе дымохода, одно из четырёх гнезд каменщиков в квартале с 6 каменщиками над крышей. Разнесите трубу молотом, а птичек клинком, так как это часть задания работодателя, которого пока не знаете.
С уничтожением всех гнёзд, пташки больше не будут появляться в квартале.
На улице день и в домах никого, с крыши здания перебирайтесь на крышу первого здания слева на «Окольном пути». Верхние двери без замков. В этом здании лектор в комнате, куда вы войдёте, в ней есть кровать и если решите отдохнуть, то спите до полудня. Этажом ниже заберите припасы и так же можете отдохнуть как барин на двух кроватях. Под лестницей есть сундук с притаившимся рядом лектором. Выходите на улицу и снова входите для взлома двери (з.к.к.ж).
Переходите к двери второго здания по левой стороне и взламывайте её (с.к.к.ж). Пара лекторов засели в подвале дома. На среднем этаже, столовая с провиантом. На верхнем этаже спальня с книжным шкафом, осмотрите его книги.
Дневник 10 – Бесполезная книга текстов.
Выходите на улицу и пройдите через мостик к третьему зданию слева, на экране появится «Взгляд Ворона», над аркой терраса с парой сундуков, доберёмся. Взламывайте дверь (к.к.к.к) и поднимайтесь на верхний этаж в кухню, далее кабинет с сундуком (ж.ж.с.з.к.ж), лектором и выходом на террасу.
На террасе бейте кувшины и вскрывайте сундуки, левый (ж.ж.с.к) и правый (с.ж.с.з).
Лестница с террасы выводит на крышу здания со вторым гнездом пташек под охраной 6 каменщиков. Покончив с гнездом пернатых, спускайтесь на улицу через крышу соседнего здания с 3 парящими каменщиками без определённого места жительства. Рядом будет дверь с двойным запором, это одна из двух квартир логова бандитов. Дверь можете взломать (з.к.к.с.з.ж) и убить бандита в коридоре, но не вышибайте молотом дверь в комнату, там 2 бандита и их главарь (Предводитель), вам нужна подготовка, а в коридоре не развернуться.
Квартиры бандитов являются частью задания, заказчик, которого пока вы не знаете.
Покидаем нетронутую комнату. На улицу рубите верёвку лестницы, позволяющей спустится на площадь к воротам с охраной, спускайтесь. Продвиньтесь до фонтана и смотрите видеозаставку. По окончанию кино, переговорите с дамой, которую не пустила охрана во Внутренний квартал города. Теперь Эрис стоит у стены здания «Гильдия Ночной Стражи» (ОП+20).
Окажется, что Эрис, глава гильдии «Сеть Маски», чей офис теперь находится в другом квартале.
Расспросите её о книге, о Софисте, а на предложение вступить в гильдию, возьмите отсрочку.
Не заходите пока в здание гильдии, а найдите рядом или в Торговом центре, что за мостом, ночного стражника по имени Кронос, только выполнив его задание, вы сможете получить ключ от закрывшихся перед носом ворот, справа от которых есть портал связи в тайную комнату с сундуком. Нижняя дверь в дом с квартирами пиратов закрыта на ключ, владелец ключа пока не определён.
Если Кронос не оказался рядом, переходите мост, где вас остановят гвардейцы. Достаточно солгать, что вы торговец продуктов и отдать им кусок хлеба, чтобы путь был свободным.
Текущее задание 19 – Крыло Ночи.
Достаньте эмблему ночной стражи (ОП+200).
Заходите в гильдию и поднимитесь на верхний этаж. Скарлет оценит ситуацию и в записях к заданию появится дополнение. Задание пока никак не выполнить, так как каменщик, поселившийся в гильдии, никак не хочет снижаться к полу, а иначе до него не дотянуться, надо изучить дальний бой или применить что-то магическое... Возникает вопрос, где учитель и что за магия? Ответ будет найден после выполнения задания 17.
Зайдите в левую башню у тыльной стены и выйдите на средний ярус перехода с вазами и сундуком (с.с.ж.ж.з.к, (35 дукатов) ОП+15). Пройдите в смежную башню за продуктами и таким же путём вернитесь на улицу. Возле этой башни должен быть по близости капитан охран, найдите его и переговорите, естественно не грубя, предложите помощь.
Текущее задание 20 – Охота на бандитов во внешнем квартале.
Уничтожить квартиры бандитов во внешнем квартале (Слава +100, ОП+600).
С бандитами пока подождём, тем более, что за них больше очков можно получить, чем за мародёров. Исследуйте следующую башню, что принадлежит гарнизону охраны. В комнатах среднего уровня можно отдохнуть. Поднимитесь выше и зайдите в тюрьму, где под охраной часового, закрыт в клетке горожанин Лорн, можете поговорить с парнем.
Текущее задание 21 – Подложное обвинение.
Заключённому Лорну требуется золото, чтобы освободится. Это золото было похищено у него Крысой (Слава +30, ОП+300).
Хорошее задание и как раз по пути. Выходите на переход через следующую дверь тюрьмы на крышу, где увидите часового охраняющего сундук закрытого на ключ. Ключа нет и хозяин сундука неизвестен, зато за часовым есть арка, а за ней третье гнездо каменщиков с 5 обитателями. Режим всех и разносим молотом трубу и ближайшие горшки в придачу. Не заходя в ближайшую дверь, там мы уже были, идите в дальний конец крыши на встречу с главой воров «Вороном», он как раз упражняется в том, что только сам может научить, но с вами пока не будет говорить, ему нужна рекомендация от Крысы. Последняя дверь на крыше, коморка вора, брать нечего, а вот его сундук, что рядом с ним (з.к.з.з.с.ж.к.з). Покидайте крышу через башню, чью дверь пропустили, идя к Ворону. На среднем уровне комната для постояльцев «Постоялый двор» и без оплаты в размере 1 дуката в сутки, вас не пустят. Платите, отдыхайте, забирайте всё съестное и проваливайте на улицу, спустившись вниз по лестнице.
Справа амфитеатр торговли, в его проходах часовые, попроситесь вас пропустить, получите отказ.
Текущее задание 22 – Вход в амфитеатр.
Найдите путь в амфитеатр центрального торгового дома (ОП+100).
Возле амфитеатра стоит Деймос, переговорите с ним. Он торговец рудой. Признайтесь ему, что вы пришли с горного аула, и он проведёт вас в амфитеатр, а задание 22 будет выполнено.
В амфитеатре можете поговорить с главным торговцем оружием. У него есть за 2300 дукатов меч «Чантори» - урон 60 и за 980 дукатов «Сбалансированный боевой молот» - урон 52. Можете спросить о работе, но ваша слава должна быть не ниже 50. Не говорите торговцу, что вы пришли его грабить, что вы Вор, тюрьма и штраф будут обеспечены.
Купите новый молот, остальное оружие приобретёте по ходу игры.
Если старый молот не продали, то выберите в инвентаре новый, чтобы он вызывался при смене оружия.
Направляйтесь к последней башне центра, что справа от тыльной стены, у дверей стоит Мадлен, с заданием для вас.
Текущее задание 23 – Спасение из башни.
Кто-то сердит в башнях центрального торгового дома (ОП+200).
Заходите в башню, пройдите на самый верх и выходите на террасу с кувшинами. Активизируйте «Тропа теней» и проходите через портал связи. Вы на мостике с закрытым сундуком (к.ж.с.с.ж.ж.з.з), на который указывал «Взгляд Ворона». В сундуке 109 дукатов и «Карта сокровищ леди Шафран». Посмотрите на другую сторону улицы, и вы увидите, последнее, не разорённое вами гнездо.
Проходите через башню на нижний ярус с горшками, в конце площадки пройдите в комнату к Рубену с готовностью убить лектора. После разговора с Рубином, задание 23 завершено. Он отдаст вам свою кружку пива, а вы заберите с его стола хлеб на закуску.
Проведаем Гильдию «Крыло Тени» («КТ» ОП+20), что по другую сторону канала.
Возле гильдии, а точнее ближе к дому торговки страдает и охает садовник, выясните причину.
Текущее задание 24 – Кошмар каждого садовника.
Победите землеройку, вызывающую беспокойство садовника (Слава +50, ОП+200).
Для этого задания надо идти в катакомбы квартала, но не сейчас.
Проверим, гильдию «КТ», а точней осмотримся. В этом здании можно отдыхать, даже если вы не станните её членом. Комната с кроватью на 2 этаже слева, на противоположной стороне будет стоять мастер Джеймос. Спросите его о работе на «КТ», а после о членстве, получите поручение.
Текущее задание 25 – Крыло Теней.
Станьте последователем Крыла Тени (Слава +30, ОП+100).
Нужно переговорить с Гримом в катакомбах, для этого спускаемся на нижний этаж, там нужная дверь, а Гримм сразу за ней. Грим даёт своё задание.
Текущее задание 26 – Разверните маховые перья.
Докажите Крылу Тени свои способности (ОП+100).
Не слушаем совета Гримма, а идём среди бела дня в здание с последним гнездом каменщиков, естественно взломав дверь (ж.з.к.к). Перед подъёмом на крышу этого здания, есть площадка с дверью в катакомбы возле неё вас и будет ждать связной. Войдя в дом спуститесь в подвал к лектору и сундуку (с.с.ж.ж.з.к), а после выходите на террасу. На террасе отрежьте верёвку настенной лестницы и переговорите с Ходом, отдав ему письмо. Для завершения задания надо вернуться в гильдию.
Между гильдией «КТ» и Храмом есть два дома. В доме, что ближе к храму, вторые квартиры бандитов (состав противника тот же), следующий дом торговки.
Спустившись к Храму, находим Рико и выясняем причину, почему он ушёл от Крысы. Предложите ребёнку лакомства, он не захочет их взять, мальчик предпочитает получить лакомство от Крысы.
Взламываем дверь дома торговки (ж.к.к.к). В её доме, как честной гражданки, так же содержится лектор в верхней комнате, наверное, для охраны сундука и книжного шкафа.
Дневник 11 – Древняя книга мифов.
Проникаем в дом бандитов (к.к.к.з.з.ж) и ликвидируем коридорного, а после следуем в дом судьи поплакаться, что все дома зачищены, кроме его дома. Шутка, сначала на втором этаже вскройте сундук законника (з.к.з.з.с.ж.к.з), а после поговорите о работе и сможете получить сразу два задания в катакомбах.
Текущее задание 27 – Тени в глубине.
Отремонтируйте колодезную технику в катакомбах (Слава +100 ОП+300).
Текущее задание 28 – Королева внешних катакомб.
Победите королеву ищеек в катакомбах внешнего квартала (ОП+200).
Если вы решите испить чайку на столе судьи, то заметите, что Скарлет станет подташнивать.
Отправляйтесь к Рангару и попросите вас записать в его кружок «СП», то есть, как стать его членом, если вы женщина?
Мужик, недолго будет думать, если вы скажете о своих способностях, и отправит вас с заданием в те же катакомбы.
Текущее задание 29 – Орден Святой Печати.
Станьте последовательницей ордена Святой Печати (Слава +30, ОП+З00).
Теперь, когда у вас есть задания от двух гильдий, идите записываться в третью «Сеть Маски» («СМ») к мадам Эрис.
Можете пройти по улочке днём или проплыть по каналу ночью, или пойти через «ТЦ». Для завершения уровня героини, я направил её ночью прогуляться по улочке.
После общения двух дам, появилась неопределённая цель.
Текущее задание 30 – Сеть Маски.
Станьте последователем Сети Маски (ОП+300).
Это задание для следующей локации, а пока можно вернуться к Ноксу и продолжить основной сценарий, завершить его задание.
Если на «Окольном пути» появились бандиты (мародёры), то заманивайте их на площадку к Крысе, он будет отвлекать их внимание на себя, а если это встреча произошла возле гильдии «КТ» или на рынке, то заманивайте противника за мосты к часовым «ТЦ», эффект тот же, главное нанесите удар последним.
Заходим к Ноксу и начните диалог. Он поражён, что вы вступили в «СМ», он её член и по этой причине, полностью вам станет доверять. Нокс может обучить героиню мастерству призрака, начиная с «Ярость предков» и т.д. только не способен дать начальные навыки, которые дарует сам Бенедикт в мире тени: «Шёпот», «Владения мёртвых», «Разбить проклятие» и «Заклинание». После окончания диалога, задание 17 выполнено.
Обучаемся у Нокса «Ярость предков» 1/4, чтобы изучить следующую ступень «Дань крови» 1/4. Знание этой магии позволит справиться с каменщиком в Гильдии Ночной Стражи (враг, на расстоянии от колдующего, теряет своё здоровье и пополняет здоровье Скарлет).
Теперь можно планировать своё обучение и для катакомб, молот в самый раз, чтобы расколоть скорлупки ищеек во главе с их маткой (королевой), так что изучите «Уничтожающий удар» до 3/3, в запасе ОУ20.
Текущее задание 31 – Спасение Софиста.
Проберись на борт Когтя, чтобы спасти Софиста (ОП+200).
Это задание для следующей локации, а пока выходите от Нокса и поговорите с Крысой о Рико, что мальчик хочет получить лакомство. После его пререканий, отдайте свои лакомства Крысе для ребёнка, и задание 18 будет завершено (ОП+200), а заодно вы получили рекомендации для Ворона.
Теперь поговорите с Крысой об узнике, т.е. о деньгах заключённого. Требуйте отдачи и ни на что не соглашайтесь. Драки можно избежать, получив 300 дукат вместо 400, но у крысы нет больше заданий, так что выбивайте всё в сражении. Под конец боя Крыса сдастся. Отнесите выбитые деньги узнику Лорну.
Первый раз пошёл в «ТЦ» по центральному мосту, прокрутился видеоролик, поясняющий, почему были закрыты ворота перехода между кварталами. Отдав деньги Лорну, получил первые очки Славы +30 и подсказку о тайнике бандитов в конце канала, задание 21 завершено. В разговоре с Вороном выскажите: «Что вы на одной стороне», а после поговорите про доверие, и задание будет поручено.
Текущее задание 32 – Гнездо Ворона.
Показать себя Ворону (ОП+300).
Надо подсунуть ложные бумаги Ворона «Объявление о розыске» в дом судьи, выложить их на комод второго этажа. Сделать это можно без хлопот. Одна нога здесь, другая там. По возвращению к Ворону, задание 32 завершено, доверие получено.
Ворон готов обучить своим умениям. Изучите у него «Секретный укол» 1/1, а «Приветствие» оставьте до хороших времён. Теперь вы будете наносить противнику двойной урон, подходя к противнику с тыла (скрытно) или в режиме нени. Просите следующее новое задание.
Текущее задание 33 – Ясное небо над внешним кварталом.
Уничтожьте гнездо каменщиков во внешнем квартале (Слава +50, ОП+400).
Три гнезда уже разрушены, поступите аналогично с последним гнездом, где всего 4 каменщика, а после вернитесь с докладом к заказчику. Теперь Ворон может вам сбыть краденый товар со складов арсенала гвардейцев, но нам этого добра не надо. Задание 33 завершено, покидаем убежище Ворона, у него больше нет заданий.
Пройдите в амфитеатр к управляющему для получения задания на перспективу.
Текущее задание 34 – Поставка для «Доктора».
Принесите пакет «Доктору» в квартале арсенала (ОП+200).
Направляйтесь в гильдию «КТ», и отчитайтесь перед мастером Деймосом. В гильдию вас не примут, а вот славу повысят +30 и ОП+200 не забудут. Хотя задания 25 и 26 завершены, вы можете поработать курьером лично на Гримма, проведайте его.
Текущее задание 35 – Судно торговца.
Доставьте посылку обратно в гильдию (Слава +30, ОП+300).
Человек по имени Понтас находится в конце локации Шлюзовые ворота, там, где вы начинали. Понтас перенаправит вас в Южную бухту к Горану, воспользуйтесь лодкой рыбака, а после переплывите самостоятельно к стоянку пришвартованного корабля. От Горана к Понтасу, от Понтаса к Гримму, задание 35 завершится.
Спросите ещё о поручении у Гримма, поручите дело во Внутреннем квартале, ключ от выхода из катакомб во внутренний двор будет выдан.
Текущее задание 36 – Сомнительные методы.
Позаботьтесь о картине… и не задавайте никаких вопросов (Слава +30, ОП+400, денежный штраф).
Получив очередное задание на перспективу, начнём исследование катакомб, тем более что Скарлет уже в них.
Переплыв затопленный проход, нахожу скелет (запомним), кувшины и сундук (с.к.з.к.к.с). Берите молот в руки.
Дойдя до мостков на большую площадку, увидите пару ищеек и сундук (ж.з.з.к.к.с), есть цветок «Сумеречный дрок».
По правой стене катакомб, возле этой площадки есть выход в канал квартала под мостом возле гильдии «КТ».
Ищейки на площадках возрождаются, буквально через пару минут, так что будьте внимательны. Это возрождение прекратится со смертью их матки.
Если вы вернётесь к лестнице и войдёте в воду слева от мостка, то доберётесь по узкому гроту до выхода из катакомб на террасу дома. Возле двери выхода будут горшки и сундук (к.к.з.к).
За первой площадкой мостки раздваиваются. Идите по мосткам налево, там пещерка с кабанчиком, что так надоел садовнику.
В режиме тени заходите Смутьяну с тыла и расплющьте его молотом (ОП+30), заберите шкурку и отнесите садовнику, перед уходом вскройте сундук (з.к.з.к.к.с.ж.к). После общения с садовником слава повысится слава +50 и ОП+200, а само задание 24 будет выполнено.
Перед возвратом в катакомбы разгромил ближайшую квартиру бандитов. За предводителя бандитов (ОП+80), есть сундук (з.к.з.ж).
Ныряем в канал возле «КТ» и проходим в катакомбы. Минуем повторно первую большую площадку с ищейками и переходим на вторую большую площадку с сундуком (з.с.з.к.к.с). Освещённый проход слева, это обходной путь. В нём склеп и логово ищеек, пройдём в него позднее. Продолжаю движение по периметру, на третьей, малой площадке сундук (к.з.з.к.к.с) и 2-3 ищейками, выманиваем по одному на большую площадку. У второй малой площадки, справа, выход в канал квартала под центральным мостом. Между малыми площадками, есть мостки влево, там проход к нерабочему насосу города, о котором говорил судья, там же и посланные для ремонта 2 гвардейца. Проходите к насосу с одной ищейкой и выньте камень из механизма, а после сходите отчитаться перед судьёй, используя ближайший выход. Выйдя в квартал, смотрите видеоролик о восстановлении работы фонтанов и о том, что в фонтане оказался зелёный сундучок. После ролика заберите содержимое сундучка. Судья повысит славу +100 и подкинет ОП+300, на этом задание 27 будет завершено. Тем же маршрутом вернитесь в катакомбы.
На большой площадке в тупике 2-3 ищейки, рядом есть растение Сумеречный дрок и затопленный переход к выходу в канал города под третьим мостом, что возле закрытых ворот, перед выходом есть скелет (запомните). В затопленном переходе есть проход налево, где на площадке справа будет пара ассасинцев, они возле замурованной двери тайника бандитов, о чём вам поведал заключённый. Пройдите к противнику через проходное помещение с горшками, а выйдя на освещённую площадку, разбейте молотом закрытый проход. Среди пары ваз, есть пара сундуков, в левом (ж.з.с.ж) обнаружена «Карта сокровищ Аманды» (Африка), а в правом (з.з.з.к.к.с) как обычно. Пройдите за следующий поворот налево, в тупике есть ещё одна замурованная дверь в комнатку с вазами, скелетом (запомните) и сундуком. В этом проходе есть разлом на стене справа, это второй выход обходного пути. Обходной путь, на всём протяжении, заселён кабанчиками, проведите зачистку. Первый кабанчик (Смутьян, Землеройка) в первом расширении прохода, а пара во втором. В этом месте метка сокровища Шафран, только как его увидеть, пока непонятно. Между расширениями, по правой стене, есть проход в логово 6 ищеек и королевы, пока не суйтесь. Далее кабанчик в проходе к затопленному проходному помещению с парой горшков. Пройдя это помещение и взойдя по мосткам в колонный зал, прихлопните пару кабанчиков по обе стороны от колонны с черепами и на выходе. На этой колонне есть портал связи в тайную коморку с сундуком (с.с.ж.ж.з.к). В следующем проходном помещении дверь склепа, перед ней кабанчик.
Теперь очистите последний участок от 3 кабанов, подберите пару растений и пройдите в склеп с любым оружием в руках. На подходе к гробу начнутся «байки из склепа», вылезет скелет, его и разберите по косточкам (ОП+90).
Заберите из гроба Щит Святого Антонио, с ним в инвентарь попадёт и меч «Мея из старого зала», теперь он ваш, его урон 38, замените свой старый меч на новый. Теперь можете отчитаться перед Рангаром, в орден «СП» конечно, не возьмут, а вот славу повысят +30 и ОП+300, на этом задание 29 завершается.
Раз мы вышли на поверхность, то сходим в гильдию «НС» и опробуем свою магию «Дань крови» на каменщике.
Двух зарядов на летуна хватило, чтобы он замертво пал к ногам Скарлет. Заберите значок «НС» и отнесите его хозяину. Кронос выполнит своё обещание и золотой ключик от ворот во Внутренний квартал у вас в кармане, а с ним и ОП+200, задание 19 завершено.
Раз мы оказались рядом с первой квартирой бандитов, разнесём второе логово.
Как только вы выломаете дверь в комнату бандитов, их предводитель начнёт диалог, тем самым, высказав, что на их место придут мародёры и городу будет ещё хуже. У вас есть выбор, разорвать контракт с капитаном стражи или завершить его, хотя первое не получится. Я дал согласие на перемирие, опустошил их сундук (ж.з.з.ж) и проверил улицы в ночные часы, они пусты, только два бандита охраняли своё последнее логово. Я решил, что доделаю работу по ликвидации бандитов, когда буду покидать этот квартал, но получилось раньше. На следующую ночь бандиты снова появились в половине своего квартала, перебил всех, и как оказалась, заработал славы +50.
Идём в логово королевы. В режиме тени подходим с молотом с тыла к каждому крабу, и плющим их панцирь. На королеву (ОП+100) пришлось постараться применить пять «Уничтожающих ударов». Направился к судье, по пути зачистил окончательно все катакомбы от ищеек. Теперь можно спокойно собирать цветочки.
Судья повысил славу +100 и ОП+200, на этом задание 28 завершилось, другой работы у него нет.
Теперь, выселяем бандитов из квартиры и докладываем капитану, что до ночи город чист, только не забудьте потребовать награду, он ещё та штучка. К слава +50 и ОП+300, добавится ОП+300.
Купаясь в канале, случайно заплыл в тупик под малым мостиком «Окольного пути», там есть расщелина в стене, где одиноко растёт Каменная линия возле скелета, но главное оружие, что лежит возле останков «Благородный скимитар дервиша», такой же, как забрал у королевы ассасинцев.
Делаем сохранение игры в комнате Нокса и отправляемся во «Внутренний квартал» имея в наличии 6330 дукат.
Скарлет, как воспитанная девушка, пропустит своего нового учителя через открытые ворота первой, а потом последует за ней.